Клиент
УСК «Сибиряк» — крупный застройщик, 30 лет работающий в Красноярске и крае.
Долгое время основным продуктом компании были дома экономкласса.
Проект
В 2019 году компания вывела на рынок новый объект: жилой комплекс «Плодово-Ягодный». Это панельный ЖК с планировками обновленной 97-й серии и удачной локацией.
Дома строятся рядом с лесом, в одном из самых чистых районов Красноярска. От традиционных проектов «Сибиряка» его отличает уровень комфорта: здесь есть трассы для скандинавской ходьбы, красивые виды из окна, зоны отдыха с современным благоустройством и закрытые дворы.
Задачи
В продвижении проекта важно было показать, чем новый жилой комплекс отличается от предыдущих проектов застройщика и при этом отразить ключевые плюсы — близость к лесу и новый уровень комфорта в привычном панельном доме.
Первый этап продвижения — разработка и тестирование
Перед запуском первой очереди мы провели большую работу, которую уже описывали в кейсах. Вот ключевые моменты.
Разработали концепцию
Выделили главные преимущества и упаковали их. Акцент сделали на локацию и качество среды, при этом сохранив доступную для покупателей цену квартир.
Скорректировали ценообразование
Провели ценовой анализ конкурентов, изучили квартирографию и установили на старте дифференцированные цены, а потом меняли их в динамике.
Запустили прогрев к старту и поддерживали рекламу после начала продаж
Перед стартом продаж мы разработали промосайт и запустили имиджевую рекламу. Кампании меняли по мере готовности домов, добавляя продуктовые предложения.
Для продвижения использовали все рекламные каналы: наружку, радио, аудио, контекст и SMM. Офферы и УТП строили вокруг тем экологичности района и здорового образа жизни.
Второй этап: анализ и коррекция
Продвижение давало неплохие результаты, но к маю 2020 года поток лидов резко сократился и конверсия в заявку упала. Мы начали анализировать — почему реклама выгорела и как это исправить.
Нашли причины отката
Мы еще проанализировали динамику продаж, район и окружение. Выводы были такими:
- Рядом, буквально в 300 метрах от «Плодово-Ягодного», появился прямой конкурент — еще один относительно недорогой жилой комплекс с похожим пулом квартир. В целом в той же локации конкурировали 11 объектов.
- Слишком долгий срок сдачи при цене выше, чем в других массовых новостройках «Сибиряка» — по декларации дома первой очереди планировали ввести в эксплуатацию спустя 2 года после старта продаж.
- Недостаточно сильное УТП — сосны во дворе и нетронутый лес за домом — это хорошо, но не настолько, чтобы подтолкнуть клиента к решению о покупке.
Выбрали новые триггеры
Мы сместили акценты во всех коммерческих текстах:
- Еще раз показали доступность ключевых точек инфраструктуры, обновив карту на сайте и добавив новую рубрику в соцсетях.
- Задействовали живой контент — фото из видовых квартир, видеоэкскурсии, облеты.
- Увеличили количество продуктовых постов, еще раз показали самые удачные планировки.
Расширили целевую аудиторию
На старте продаж мы ориентировались на семьи со средним и высоким доходом. Расчет оказался верным, но интерес к «Плодово-Ягодному» проявили пенсионеры и люди из других регионов и городов края.
- Часть новой аудитории — это пожилые родители, которых выросшие дети перевозят поближе.
- Многие присматривают в «Плодово-Ягодном» первую квартиру для студента: рядом кампусы крупнейший городских вузов.
- Иногородние покупатели хотят жить в максимально «чистом» районе Красноярска, но при этом пользоваться городской инфраструктурой.
Для каждого нового сегмента мы разработали новые офферы, а для иногородних покупателей запустили отдельный сайт.
Скорректировали срок сдачи и согласовали субсидированную ставку
Нам удалось сократить срок сдачи первого дома и снизить цену на квартиры во втором — там срок остался неизменным, но стоимость квадрата была ниже. Это увеличило интерес аудитории.
Еще одним бустером стала субсидированная ипотечная ставка 0,5%, одна из самых низких в городе.
Обновили визуал
Сразу весь: провели ребрендинг, освежили дизайн основного сайта и согласовали с клиентом разработку дополнительных рендеров.
В галерее рендеры, которые выдал клиент на старте проекта, и новые фотореалистичные — они лучше подходят для продвижения.
Результат
На графике видно, как менялись продажи в «Плодово-Ягодном». В августе мы смогли выйти на плановое значение.