Изображение

Что говорят наши клиенты

Изображение
А.В. Петров
Генеральный директор ООО «СЗ Этажи»

Благодарим «Профит Лаб» за разработку маркетинговой стратегии, которая позволяет нам успешно реализовывать квартиры в ЖК «Апрелевка», за разработку и поддержку сайта, а также за внедрение «Квартирограммы».

Изображение
Е.А. Пуртов
Директор ПСК «Омега»

Уже около 3 лет мы используем в своей работе веб-сервис «Квартирограмма». Этот ресурс значительно увеличил эффективность работы отдела продаж. Нельзя переоценить возможности интеграции «Квартирограммы» с необходимыми в работе платформами: «ДомКлик», N1, ЦИАН, «Авито», «Яндекс.Недвижимость». За счет автоматических фидов мы в сжатые сроки обновляем информацию на сайтах-партнерах.

Изображение
И.Л. Одинец
Директор по продажам СК «Арбан»

Главное преимущество Profit Lab — глубокая вовлеченность и погружение в специфику продаж строительных компаний. Именно это позволило им разработать «Квартирограмму», максимально удобную и для сотрудников, и для руководителей.

Изображение
А.Г. Исаков
Заместитель генерального директора СК «Восточный ЛУЧ»

Благодарим команду за перевод системы бронирования в удобный и безопасный интерфейс. Интеграция помогла нам отладить работу с партнерами и клиентами, сделать систему бронирования прозрачной и снизить трудозатраты на обслуживание собстенной системы учеты продаж.

Изображение
С.Н. Каунов
Генеральный директор ГК «МЕНТАЛ-ПЛЮС»

Хочется отметить корректность в работе с новыми клиентами, индивидуальный подход и интересное обучение для наших специалистов.

Изображение
Е.А. Вдовин
Генеральный директор СК Green Group

В 2015 году мы испытывали некие сложности с реализацией, как и все застройщики, наверное. Продавали хорошо, но хотели еще лучше. Тогда нас практически не было рекламы в интернете. На сегодняшний день 80% клиентов мы имеем именно оттуда. Мы даже не знали о тех инструментах, которые можно использовать.

Изображение
И.Л. Одинец
Директор по продажам СК «Арбан»

В процессе работы мы обратили внимание на новые, совершенно, неизвестные в 2016 году для классического рынка застройщиков инструменты, предложенные Profit Lab. Это автоматизация управления продажами, регуляция классического маркетинга, и, конечно, внедрение новых инструментов интернет-маркетинга.

Изображение
К.В. Егоров
Исполнительный директор УСК «Сибиряк»

Перед командой стояла задача реформировать отдел продаж и маркетинга. Проект вели с нуля и до достижения существенных показателей. Все задачи были выполнены, цель достигнута. В итоге наша компания приобрела новых клиентов.