![Изображение](https://profit-lab.ru/wp-content/uploads/rectangle-526.png)
Что говорят наши клиенты
![Изображение](https://profit-lab.ru/wp-content/uploads/kopija-img_9883-1-750x1074-1.jpg)
Благодарим «Профит Лаб» за разработку маркетинговой стратегии, которая позволяет нам успешно реализовывать квартиры в ЖК «Апрелевка», за разработку и поддержку сайта, а также за внедрение «Квартирограммы».
![Изображение](https://profit-lab.ru/wp-content/uploads/purtov-e-750x1125-1.jpg)
Уже около 3 лет мы используем в своей работе веб-сервис «Квартирограмма». Этот ресурс значительно увеличил эффективность работы отдела продаж. Нельзя переоценить возможности интеграции «Квартирограммы» с необходимыми в работе платформами: «ДомКлик», N1, ЦИАН, «Авито», «Яндекс.Недвижимость». За счет автоматических фидов мы в сжатые сроки обновляем информацию на сайтах-партнерах.
![Изображение](https://profit-lab.ru/wp-content/uploads/2021-03-23-10.49.13.jpg)
Главное преимущество Profit Lab — глубокая вовлеченность и погружение в специфику продаж строительных компаний. Именно это позволило им разработать «Квартирограмму», максимально удобную и для сотрудников, и для руководителей.
![Изображение](https://profit-lab.ru/wp-content/uploads/weq22-1-750x913-1.jpg)
Благодарим команду за перевод системы бронирования в удобный и безопасный интерфейс. Интеграция помогла нам отладить работу с партнерами и клиентами, сделать систему бронирования прозрачной и снизить трудозатраты на обслуживание собстенной системы учеты продаж.
![Изображение](https://profit-lab.ru/wp-content/uploads/5a3ec1dc7988b6ffab4052b72433ee8a-1920x1920-1.jpg)
Хочется отметить корректность в работе с новыми клиентами, индивидуальный подход и интересное обучение для наших специалистов.
![Изображение](https://profit-lab.ru/wp-content/uploads/vdovin3.jpg)
В 2015 году мы испытывали некие сложности с реализацией, как и все застройщики, наверное. Продавали хорошо, но хотели еще лучше. Тогда нас практически не было рекламы в интернете. На сегодняшний день 80% клиентов мы имеем именно оттуда. Мы даже не знали о тех инструментах, которые можно использовать.
![Изображение](https://profit-lab.ru/wp-content/uploads/irina_leonardovna_2_jpeg_image_resize_380_507_outside_any_c50aa.jpg)
В процессе работы мы обратили внимание на новые, совершенно неизвестные в 2016 году для классического рынка застройщиков инструменты, предложенные Profit Lab. Это автоматизация управления продажами, регуляция классического маркетинга и, конечно, внедрение новых инструментов интернет-маркетинга.
![Изображение](https://profit-lab.ru/wp-content/uploads/996_content.jpeg)
Перед командой стояла задача реформировать отдел продаж и маркетинга. Проект вели с нуля и до достижения существенных показателей. Все задачи были выполнены, цель достигнута. В итоге наша компания приобрела новых клиентов.
Благодарим Profit Lab за разработку, внедрение и поддержку системы автоматизации продаж. Необходимость интеграции в нашей компании возникла давно. Для реализации проекта искали специалистов, работающих именно с девелоперами. Выбрали Profit Lab благодаря их колоссальному опыту. Внедрение CRM и «Квартирограммы» сделало работу отдела продаж эффективной и прозрачной.