
Что говорят наши клиенты

В 2015 году мы испытывали некие сложности с реализацией, как и все застройщики, наверное. Продавали хорошо, но хотели еще лучше. Тогда нас практически не было рекламы в интернете. На сегодняшний день 80% клиентов мы имеем именно оттуда. Мы даже не знали о тех инструментах, которые можно использовать.

Хочется отметить корректность в работе с новыми клиентами, индивидуальный подход и интересное обучение для наших специалистов.

Главное преимущество Profit Lab — глубокая вовлеченность и погружение в специфику продаж строительных компаний. Именно это позволило им разработать «Квартирограмму», максимально удобную и для сотрудников, и для руководителей.

Перед командой стояла задача реформировать отдел продаж и маркетинга. Проект вели с нуля и до достижения существенных показателей. Все задачи были выполнены, цель достигнута. В итоге наша компания приобрела новых клиентов.

Благодарим команду за перевод системы бронирования в удобный и безопасный интерфейс. Интеграция помогла нам отладить работу с партнерами и клиентами, сделать систему бронирования прозрачной и снизить трудозатраты на обслуживание собстенной системы учеты продаж.