Разработка концепции жилого комплекса
Десять лет назад жители недорогих новостроек жаловались на отсутствие детских площадок, урн, тротуаров и хоть какого-то озеленения — такие данные приводит «Метриум». Теперь просто благоустроенный двор стал базой.
Покупатели больше не готовы платить только за метры: им нужна качественная среда а жилому комплексу — яркая и понятная концепция.
Мы помогаем застройщикам создать концепцию с нуля или переупаковать уже готовый проект.
- Работаем с жилыми комплексами в любом ценовом сегменте: от эконома и стандарта до комфорт+
- Изучаем предложения конкурентов: их позиционирование, уровень благоустройства и цены.
- Анализируем сильные и слабые стороны объекта.
- Помогаем скорректировать недостатки без серьезных вложений.
- Даем рекомендации по дальнейшему продвижению объекта.
Пример работы
Мы разработали новую концепцию для жилого комплекса «Плодово-Ягодный» в Красноярске.
Застройщик вывел на рынок традиционный для себя продукт — компактный и недорогой панельный ЖК, но в новой удачной локации рядом с лесом. При этом конкуренты за сопоставимую цену предлагали лучшее благоустройство.
Воплотив часть наших рекомендаций, клиент получил до 10% премии к рынку по сравнению с конкурентами в той же локации и классе.
О каждом этапе работы читайте в кейсе: