Маркетинг для застройщиков на аутсорсинге

Не обязательно строить столько же, сколько ПИК, и вкладывать в рекламу сопоставимые бюджеты — продавать через соцсети может любой региональный застройщик без собственного отдела маркетинга.

Продвигать ваши объекты онлайн и офлайн или заниматься только диджитал-маркетингом может наша команда — как отдел маркетинга на аутсорсе или как подрядчик.

Отдел маркетинга на удаленке: как это работает

У вас будет укомплектованный отдел маркетинга и рекламы, но не в офисе, а на аутсорсе. На связи всегда будет проект-менеджер, курирующий проект.

Команда уже готова: есть офлайн- и интернет-маркетологи, дизайнеры, контекстологи, таргетологи, SMM-специалисты, веб-разработчики и копирайтеры. Мы закроем все маркетинговые задачи.

Пример работы

Вот кейс, в котором мы работали как внешний отдел маркетинга застройщика.

Разработали стратегию продвижения самого масштабного района в Красноярске — «Новоостровского». Это редевелопмент большого завода в центре города: мы начали с петиции против застройки и закочили ажиотажем на старте продаж.

Что сделали

  • собрали возражения
  • подготовили проект к старту
  • собрали базу подписчиков
  • запустили рассылки и серию постов в соцсетях
  • настроили рекламные компании
  • курировали наружную и аудиорекламу
  • помогли с ценообразованием
  • разработали сайт и интегрировали его с CRM и электронной шахматкой - Квартирограммой.

Комплексный диджитал для девелопера

Можно оставить классический маркетинг себе, а весь диджитал передать нам.

Работать с одной компанией проще и выгоднее, чем контролировать несколько подрядчиков. Плюс работа идет быстрее, а результат — лучше:

  • офферы запускаются быстрее: мы одновременно работаем с сайтом, контекстом, таргетингом,
  • email-рассылками и соцсетями;
  • работать с одной командой проще и дешевле, чем с несколькими подрядчиками; результат получается единообразным: соцсети, сайт

Пример работы

SMM и комплексный интернет-маркетинг для компании Арбан.

С клиентом ГСК «Арбан» мы прошли путь от создания аккаунтов до самого крупного Инстаграма застройщика в Красноярском крае.

Сейчас на обновления Арбан подписаны 16 тысяч человек, а в отдел продаж ежедневно поступает до 50 обращений из соцсетей.