Изображение

SMM застройщика с нуля: ГСК «АРБАН»

Помогли создать и развить крупнейший инстаграм-аккаунт застройщика в регионе

Срок проекта: май−сентябрь 2015 года, 2017−2020 год
Инстаграм-аккаунт Арбан

О клиенте

ГСК «Арбан» входит в топ-5 застройщиков Красноярского края. Компания работает на региональном рынке более 15 лет.

Специализируется на жилой недвижимости повышенной комфортности: возводит отдельные дома, жилые комплексы и кварталы комфорт- и бизнес-класса из классического кирпича.

Задачи

В 2015 году, когда мы начали комплексный проект с Арбан, застройщики в регионе практически не использовали социальные сети как канал коммуникации и лидогенерации.

Нашей задачей было не только наладить регулярный постиг и получать заявки, но и донести до клиента ценность и потенциал SMM-продвижения.

Этапы работы

2015 год, начали продвижение с нуля

  • Создали и оформили аккаунты в Instagram, Facebook, «Одноклассниках», «ВКонтакте».
  • Первыми в регионе начали комплексную системную работу с соцсетями застройщика.
  • Разработали брендированные макеты для соцсетей.
  • Наладили регулярный постинг и обработку заявок в комментариях.
  • Запустили таргетированную рекламу.

В сентябре 2015 года мы закончили комплексный проект с застройщиком и передали соцсети клиенту. До августа 2017 года аккаунты компании вел другой подрядчик.

2017 год, перезапуск SMM, диджитал-запуск SCANDIS

  • Обновили визуальный стиль.
  • Создали новые контент-планы и рубрикаторы.
  • Возобновили таргетинг.
  • Провели крупный диджитал-запуск нового объекта компании — природного микрорайона SCANDIS.

2018 год, диджитал-запуск шоурума, коучинг

  • Разработали стратегию продвижения крупнейшего квартирного шоурума в России.
  • Проводили коуч-сессии с руководителями компании.
  • Привлекли сотрудников застройщика к созданию контента: личные страницы менеджеров, живые сторис со строительных площадок, готовых объектов и из шоурума, организовали регулярные прямые эфиры с руководителями компании.
  • Передали часть процессов застройщику.

2019 год, интеграция SMM и Event

  • Увеличили вовлечение: разработали квесты и игры в сторис, механику конкурсов для всех соцсетей.
  • Провели диджитал-запуск офлайн-проекта «Культурная среда».
  • Наладили интеграцию ивент-маркетинга с соцсетями застройщика.

2020 год, новые площадки

  • На время пандемии перевели «Культурную среду» в онлайн.
  • Организовали регулярные прямые эфиры.
  • Диджитал-запуск уникального микрорайона SCANDIS OZERO.
  • Первыми в регионе начали продвигать TikTok застройщика.

Результат

В 2020 году инстаграм-аккаунт «Арбан» стал самым многочисленным аккаунтом застройщика в регионе — на обновления подписались 13 тысяч человек. Ежедневно в отдел продаж из социальных сетей поступает до 50 органических обращений.

Ещё кейсы

Изображение
Сайт ЖК «Апрелевка»
Подробнее
Изображение
Аудиореклама для застройщика
Подробнее
Изображение
Маскот для ЖК «Апрелевка»
Подробнее

Обсудим ваш проект

Расскажите о цели, сроках и бюджете проекта. Мы разберемся в задаче и подготовим персональное предложение.

Напишите нам — мы отвечаем на каждое письмо.