Изображение

SMM застройщика с нуля: ГСК «АРБАН»

Помогли создать и развить крупнейший инстаграм-аккаунт застройщика в регионе

Срок проекта: май−сентябрь 2015 года, 2017−2020 год
Инстаграм-аккаунт Арбан

О клиенте

ГСК «Арбан» входит в топ-5 застройщиков Красноярского края. Компания работает на региональном рынке более 15 лет.

Специализируется на жилой недвижимости повышенной комфортности: возводит отдельные дома, жилые комплексы и кварталы комфорт- и бизнес-класса из классического кирпича.

Задачи

В 2015 году, когда мы начали комплексный проект с Арбан, застройщики в регионе практически не использовали социальные сети как канал коммуникации и лидогенерации.

Нашей задачей было не только наладить регулярный постиг и получать заявки, но и донести до клиента ценность и потенциал SMM-продвижения.

Этапы работы

2015 год, начали продвижение с нуля

  • Создали и оформили аккаунты в Instagram, Facebook, «Одноклассниках», «ВКонтакте».
  • Первыми в регионе начали комплексную системную работу с соцсетями застройщика.
  • Разработали брендированные макеты для соцсетей.
  • Наладили регулярный постинг и обработку заявок в комментариях.
  • Запустили таргетированную рекламу.

В сентябре 2015 года мы закончили комплексный проект с застройщиком и передали соцсети клиенту. До августа 2017 года аккаунты компании вел другой подрядчик.

2017 год, перезапуск SMM, диджитал-запуск SCANDIS

  • Обновили визуальный стиль.
  • Создали новые контент-планы и рубрикаторы.
  • Возобновили таргетинг.
  • Провели крупный диджитал-запуск нового объекта компании — природного микрорайона SCANDIS.

2018 год, диджитал-запуск шоурума, коучинг

  • Разработали стратегию продвижения крупнейшего квартирного шоурума в России.
  • Проводили коуч-сессии с руководителями компании.
  • Привлекли сотрудников застройщика к созданию контента: личные страницы менеджеров, живые сторис со строительных площадок, готовых объектов и из шоурума, организовали регулярные прямые эфиры с руководителями компании.
  • Передали часть процессов застройщику.

2019 год, интеграция SMM и Event

  • Увеличили вовлечение: разработали квесты и игры в сторис, механику конкурсов для всех соцсетей.
  • Провели диджитал-запуск офлайн-проекта «Культурная среда».
  • Наладили интеграцию ивент-маркетинга с соцсетями застройщика.

2020 год, новые площадки

  • На время пандемии перевели «Культурную среду» в онлайн.
  • Организовали регулярные прямые эфиры.
  • Диджитал-запуск уникального микрорайона SCANDIS OZERO.
  • Первыми в регионе начали продвигать TikTok застройщика.

Результат

В 2020 году инстаграм-аккаунт «Арбан» стал самым многочисленным аккаунтом застройщика в регионе — на обновления подписались 13 тысяч человек. Ежедневно в отдел продаж из социальных сетей поступает до 50 органических обращений.

Ещё кейсы

Изображение
Маскот для ЖК «Апрелевка»
Подробнее
Изображение
Искусство легких касаний: event-маркетинг
Подробнее
Изображение
Брендинг жилого комплекса комфорт+
Подробнее

Обсудим ваш проект

Расскажите о цели, сроках и бюджете проекта. Мы разберемся в задаче и подготовим персональное предложение.

Напишите нам — мы отвечаем на каждое письмо.