Изображение

Сайт жилого комплекса в центре города

Разработали и запустили сайт для ЖК «Суриков» за месяц до старта продаж

Срок проекта: 2023 год

Клиент

УСК «Сибиряк» — крупный региональный застройщик, 30 лет работающий в Красноярске и крае. Компания строит и недорогие микрорайоны, и премиальную недвижимость

Проект

Сайт нужен был «Сурикову» — жилому комплексу бизнес-класса в центре Красноярска. В проекте всего три высотные башни с витражными фасадами и подземный паркинг.

«Суриков» расположен в районе Красноярск-Сити, на берегу Енисея. Почти все квартиры здесь видовые: из окон открывается панорама на город, реку и предгорья Саян.

Задача

Мы уже рассказывали о районе Красноярск-Сити — это территория завода комбайнов, огромная промышленная зона в историческом центре города. В 2018 году здесь начался редевелопмент, но план застройки со временем изменился.

Новый район строится на огромной территории от ул. Бограда до Николаевского проспекта. «Суриков» расположился вдоль улицы Дубровинского

О разрешении на строительство «Сурикова» мы узнали незадолго до старта продаж. Нужно было быстро запустить сайт, на который можно вести трафик.

Решение

Выделили целевую аудиторию

У нас уже был детальный портрет потенциальных клиентов: до изменения плана застройки мы продвигали в той же локации другой район бизнес-класса.

Анализ ЦА и продаж показал, что клиенты, выбирающие центр, в первую очередь обращают внимание на локацию, архитектуру и планировки квартир. Мы учли прошлый опыт при продвижении «Сурикова» и выбрали ключевые триггеры:

  • исторический центр, дома на первой линии перед Енисеем
  • авторская архитектура — компания специализировалась на панельных домах, и нам важно было показать разницу между «Суриковым» и типовыми панельками
  • новые планировки — пул квартир разрабатывали специально для этого проекта

Выбрали структуру
Сайт разделили на крупные блоки, в каждом раскрывается одно из преимуществ жилого комплекса.

Пример одного из экранов — рассказываем об архитектуре и составе комплекса

Структура похожа на презентацию: минимум текста и максимум визуала. Мы старались не использовать стоковые изображения — только элементы фирменного стиля, карты, реальные фотографии района и рендеры.

Разработали рендеры
Чтобы не использовать сток, нужны были детальные рендеры «Сурикова». Их разрабатывали мы — для разных ракурсов, освещения и времени суток.

Это помогло сэкономить время на разработку сайта и запуск продвижения: рендеры используются в рекламных кампаниях и соцсетях.

Отрисовали планировки
Вместе с сайтом мы готовим планировки квартир — у «Сурикова» они в фирменном голубом цвете.

Для блока на сайте отобрали лучшие варианты разной площади — от студий до трехкомнатных

Готовые планировки квартир и поэтажные планы используем и для блока на сайте, и для выбора квартир через фильтр.

Провели интеграции
Перед запуском к сверстанному и согласованному сайту добавили интеграцию с «Квартирограммой», нашим сервисом для учета квартир, и CRM-системой компании.

Результат
Разработали сайт за месяц и передали клиенту. Сейчас сайт «Сурикова» стабильно приносит лидов из органики и рекламы.

Ещё кейсы

Изображение
Таргетинг для недвижимости бизнес-класса
Подробнее
Изображение
Фирменный стиль для первого ЖК в новом районе
Подробнее
Изображение
Фирменный стиль ЖК бизнес-класса
Подробнее

Обсудим ваш проект

Расскажите о цели, сроках и бюджете проекта. Мы разберемся в задаче и подготовим персональное предложение.

Напишите нам — мы отвечаем на каждое письмо.