Изображение

Концепция экологичного ЖК стандарт+

Клиент и продукт

Клиент — крупный региональный застройщик, более 30 лет работающий в городе и крае. Долгое время основным продуктом девелопера были доступные панельные дома экономкласса.

В 2019 году компания вывела на рынок новый объект: компактный жилой комплекс рядом с лесом, в одном из самых экологически благополучных районов города. Концепция проекта осталась традиционной, но требовала серьезной доработки в новых условиях рынка.

Проблемы

  • Бренд застройщика был хорошо узнаваем, но у потенциальных покупателей ассоциировался исключительно с недорогими «панельками» без современного благоустройства.
  • В городе появились жилые комплексы по сопоставимой цене, предлагающие качественно новый уровень среды.
  • Требования покупателей изменились: они больше не готовы вкладывать только в квадратные метры будущей квартиры.

Задачи

  • Создать конкурентоспособную концепцию проекта, сохранив при этом доступную цену жилья.
  • Предложить покупателю квартиры комфортную и дружелюбную среду для жизни, не заканчивающуюся дверью квартиры.
  • Увеличить премию к рынку без значительного роста затрат на благоустройство.

Концепция

Одна из главных преимуществ проекта — это уникальная для города локация, её рекреационный потенциал. Дома строятся рядом с нетронутым лесом, но не на городской окраине, а в 20 минутах от исторического центра.

Экология

Сохраняем максимум взрослых деревьев вокруг места застройки → новоселов встретит зеленый микрорайон и приятный вид из окон.

Идеальная городская квартира для тех, кто хочет видеть из окна лес, а не соседние высотки

Здоровый образ жизни

В городе не хватает мест, где можно бесплатно заниматься спортом → прокладываем в лесу трассы для скандинавской ходьбы, устраиваем велодорожки и мультифункциональные спортивные площадки на территории ЖК. Зимой трассы станут лыжней, а спортплощадки — катками для соседей.

Приватность и безопасность

Запаркованные открытые дворы лишают жителей территории для отдыха возле дома → ограничиваем парковку и закрываем вход, теперь рядом с домом нет посторонних, дети и пешеходы чувствуют себя в безопасности.

Пешеходные дворы и закрытый для машин периметр — парковаться у ЖК могут только жители и гости

Автономная инфраструктура

В районах новостроек не хватает образовательных учреждений, супермаркетов, аптек, салонов красоты и других повседневных услуг → проектируем коммерческие помещения на первых этажах с учетом потребности жителей и бизнеса, строим объекты инфраструктуры.

Визуальное разнообразие

Спальные районы с одинаковыми домами отталкивают и выглядят морально устаревшими → делаем фасады домов уникальными, сохраняя единую стилевую концепцию.

Благоустройство и фасады хорошо сочетаются с окружением

Стильные МОПы

Типовые подъезды ассоциируются с самым дешевым жильем, находиться в них неуютно → проектируем современные входные группы с прозрачными дверями и безбарьерным входом, оформляем холлы по демократичному дизайн-проекту.

Просторные квартиры

Спрос в городе сместился к двухкомнатным квартирам для первичной покупки, рынок перенасыщен студиями, есть дефицит трех- и четырехкомнатных → оптимизируем квартирографию, расширяем кухни и гостиные, даем возможность для перепланировки.

В домах нет студий, но много двух- и трехкомнатных квартир

Результат

Застройщик реализовал часть предложенных рекомендаций, концепция ЖК стала основой для комплексного продвижения проекта.

По сравнению с конкурентами в той же локации и классе премия к рынку составляет до 10%.

Ещё кейсы

Изображение
Маскот для ЖК «Апрелевка»
Подробнее
Изображение
SMM застройщика с нуля: ГСК «АРБАН»
Подробнее
Изображение
Искусство легких касаний: event-маркетинг
Подробнее

Обсудим ваш проект

Расскажите о цели, сроках и бюджете проекта. Мы разберемся в задаче и подготовим персональное предложение.

Напишите нам — мы отвечаем на каждое письмо.