Изображение

Переезд застройщика на CRM «Битрикс24»

Помогли компании «Да! Девелопмент» быстро переехать на «Битрикс» и сделали CRM действительно удобной

Срок проекта: 2021 год

Клиент

Оптимизировать работу отдела продаж в CRM-системе нас попросил постоянный клиент, группа компаний «Да! Девелопмент», работающая в Хабаровске.

В портфолио компании серия экологичных новостроек «Культура» — первых жилых комплексов на Дальнем Востоке, сертифицированных по Зеленому стандарту. Все проекты повышенной комфортности: класса «бизнес» и «комфорт+».

Задачи

Компания пользовалась одной из популярных CRM на рынке.

  • За время работы в CRM накопилось много слабо структурированной информации, которая собиралась и автоматически, и ручным вводом.
  • Накопились технические проблемы.
  • Значительно расширился круг задач компании для CRM и организации работы сотрудников.

Для этого требовалось сменить платформу СRM-системы.

Что сделали

Провели аудит
Мы провели аудит CRM компании и вместе с клиентом заполнили подробный бриф, чтобы иметь ориентиры в дальнейшей работе.

Фрагмент брифа для клиента — его заполняют перед началом работы

В результате выяснили, что:

  • CRM не адаптирована под продажи недвижимости;
  • при разработке не были учтены особенности бизнес-процессов компании;
  • рутинные задачи не автоматизированы: менеджерам приходилось сначала делать все вручную, а потом формально заполнять CRM — времени на двойную работу не хватало;
  • в системе накопилось много неактуальных лидов и лидов, с неполной информацией.

Выбрали платформу
Оптимальным вариантом стал «Битрикс24». Он позволял решать и актуальные задачи компании, и те, что могут появиться в перспективе.

Перенесли контакты клиентов
Одной из самых важных задач был перенос накопившихся лидов: мы классифицировали все обращения и импортировали в новую CRM данные заинтересованных клиентов, отсеяв лишнее. База продаж была сохранена, работать с ней можно было с первого дня уже в «Битриксе».

Настроили CRM и провели интеграции

  • Разработчики настроили интерфейс «Битрикса» для сотрудников так, чтобы работать было просто и удобно.
  • Настроили необходимые автоматизации, исключающие повторяющиеся и рутинные действия.
  • Загрузили шаблоны документов, которые используют данные из CRM.
  • Интегрировали в CRM почту, телефонию, мессенджеры и «Квартирограмму» — наш сервис для учета квартир и анализа продаж.

Результат
Новая CRM настроена, работает и приносит пользу клиенту. Мы проводим регулярные аудиты системы и поддерживаем работоспособность автоматизаций.

Ещё кейсы

Изображение
Фирменный стиль для первого ЖК в новом районе
Подробнее
Изображение
Сайт жилого комплекса в центре города
Подробнее
Изображение
Фирменный стиль ЖК бизнес-класса
Подробнее

Обсудим ваш проект

Расскажите о цели, сроках и бюджете проекта. Мы разберемся в задаче и подготовим персональное предложение.

Напишите нам — мы отвечаем на каждое письмо.