Изображение

Разработка сайта жилого комплекса

Презентуем «зеленый» дом для новых физиков и лириков

Сайт «Культура Классика»
За разработкой сайта для квартала «Культура Классика» обратился «РациоПолис». Застройщик входит в девелоперскую группу компаний «ДА! Девелопмент», работающую в Хабаровске.

В портфолио девелопера Дом «Культура» — первый дом по «Зеленому стандарту» на Дальнем Востоке.

Проект

«Культура Классика» — неоклассический кирпичный квартал рядом с центром Хабаровска. В проекте квартиры бизнес-класса, коворкинг для соседей, магазины и услуги на первых этажах.

Квартал будет экологичным: как и предыдущие проекты, новую «Культуру» строят по «Зеленому стандарту».

Задачи

Перед началом работы клиент передал мудборд и информацию о квартале с уже выделенными триггерами и портретом целевой аудитории. Нам нужно было презентовать преимущества и сохранить преемственность серии «культурных» проектов.

Еще одна, гораздо более сложная задача заключалась в разработке понятной и сильной концепции: ностальгия по 60-м, ретро и сталинский ампир должны были ужиться с экостандартами и «Умным домом».

Что сделали

От идеи просто перечислить преимущества отказались сразу — для сайта не подходит параллельная структура. В ней ретро и современность будут спорить, и связной презентации не получится. Новая концепция должна была не только собрать противоречащие особенности воедино, но и задать визуальный стиль сайта.

Концепция

Для рассказа о «Культуре Классике» мы выбрали аналогию — представили квартал как сталинку, придуманную в 21 веке.

Позиционирование, с одной стороны, диктует сам проект, с другой — несколько романтизированный образ этой серии советских домов.

Сталинки были самыми разными, но в массовой памяти остались, в основном, «номенклатурные дома». Их часто видят в центре города, легко узнают и по-прежнему ассоциируют с престижем, строгой архитектурой, высокими потолками, толстыми стенами и большими окнами.

Еще одна важная особенность — эти дома были техническим ноу-хау своего времени и сильно отличались от массовой застройки. «Культура Классика» тоже будет контрастировать с соседними домами: и архитектурой, и подходом к строительству.

Структура и текст

Клиент одобрил концепцию, и мы взяли её за основу нарратива сайта. Тон был понятен сразу: «Культура» не заигрывает и не поражает пафосом формулировок. Текст должен быть простым, но интеллигентным — таким, как будто его говорит современный физик-лирик.

Структура сайта тоже необычна: читатель двигается от концепции и общей презентации квартала к квартирам. Обычно бизнес-класс презентуют наоборот, от конкретного товарного офера — к дому, району и кварталу.

Подзаголовки и лексика соответствуют основной идее, а не просто «декорируют»: мы сравниваем коворкинг с писательской дачей, а рядом с модным «фьюженом» упоминаем привычную булочную.

Дизайн

Мы сохранили фирменные цвета и разработали новые визуальные элементы: паттерны, иллюстрации и лаконичную анимацию. Их можно рассмотреть на сайте квартала. Даже для сеток брали минимум стока:

На сайте минимум стоковых фотографий — их используем только в сетках.

Визуал получился эклектичным, но узнаваемым и легким для восприятия. Рассмотрите элементы по ссылке на официальном сайте квартала и свяжитесь с нами, если вам нравится результат.

Ещё кейсы

Изображение
Фирменный стиль жилого комплекса
Подробнее
Изображение
Реклама нового жилого комплекса. С чего начать?
Подробнее
Изображение
Как провести аудит продаж и маркетинга застройщика
Подробнее

Обсудим ваш проект

Расскажите о цели, сроках и бюджете проекта. Мы разберемся в задаче и подготовим персональное предложение.

Напишите нам — мы отвечаем на каждое письмо.