Клиент
Оптимизировать работу отдела продаж в CRM-системе нас попросил постоянный клиент, группа компаний «Да! Девелопмент», работающая в Хабаровске.
В портфолио компании серия экологичных новостроек «Культура» — первых жилых комплексов на Дальнем Востоке, сертифицированных по Зеленому стандарту. Все проекты повышенной комфортности: класса «бизнес» и «комфорт+».
Задачи
Компания пользовалась одной из популярных CRM на рынке.
- За время работы в CRM накопилось много слабо структурированной информации, которая собиралась и автоматически, и ручным вводом.
- Накопились технические проблемы.
- Значительно расширился круг задач компании для CRM и организации работы сотрудников.
Для этого требовалось сменить платформу СRM-системы.
Что сделали
Провели аудит
Мы провели аудит CRM компании и вместе с клиентом заполнили подробный бриф, чтобы иметь ориентиры в дальнейшей работе.
В результате выяснили, что:
- CRM не адаптирована под продажи недвижимости;
- при разработке не были учтены особенности бизнес-процессов компании;
- рутинные задачи не автоматизированы: менеджерам приходилось сначала делать все вручную, а потом формально заполнять CRM — времени на двойную работу не хватало;
- в системе накопилось много неактуальных лидов и лидов, с неполной информацией.
Выбрали платформу
Оптимальным вариантом стал «Битрикс24». Он позволял решать и актуальные задачи компании, и те, что могут появиться в перспективе.
Перенесли контакты клиентов
Одной из самых важных задач был перенос накопившихся лидов: мы классифицировали все обращения и импортировали в новую CRM данные заинтересованных клиентов, отсеяв лишнее. База продаж была сохранена, работать с ней можно было с первого дня уже в «Битриксе».
Настроили CRM и провели интеграции
- Разработчики настроили интерфейс «Битрикса» для сотрудников так, чтобы работать было просто и удобно.
- Настроили необходимые автоматизации, исключающие повторяющиеся и рутинные действия.
- Загрузили шаблоны документов, которые используют данные из CRM.
- Интегрировали в CRM почту, телефонию, мессенджеры и «Квартирограмму» — наш сервис для учета квартир и анализа продаж.
Результат
Новая CRM настроена, работает и приносит пользу клиенту. Мы проводим регулярные аудиты системы и поддерживаем работоспособность автоматизаций.