Изображение

Ребрендинг застройщика «Регион Девелопмент»

Разработка фирменного стиля девелопера с красивой историей: промышленности до новостроек комфорт-класса

Клиент

Мы работали над обновлением бренда красноярского застройщика «Экономжилстрой».
В начале работы компания специализировалась на промышленных объектах и жилой недвижимости массового сегмента.

Сейчас портфель проектов клиента расширился — появился первый жилой комплекс класса «Комфорт», жилой комплекс Novella — и возникла необходимость в ребрендинге компании.

Задачи

  • Главной целью было уйти от имиджа застройщика, занимающегося только масс-маркет новостройками. Само название «Экономжилстрой» вызывает ненужные ассоциации у новой целевой аудитории.
  • В новом фирменном стиле важно было сохранить преемственность, но сделать айдентику современной.

Что сделали

Разработку фирменного стиля и айдентики мы начали с уже готовым новым названием — «Экономжилстрой» переименовали в «Регион Девелопмент». Это название отсылает к истории бренда, важной для клиента.

Вот краткий экскурс изменений фирменного стиля

  • До того, как перепрофилироваться на жилое строительство, компания занималась промышленными объектами. Тогда она называлась просто «Регион» и работала под таким логотипом:

Первый логотип компании

  • Когда «Регион» начал строить жилые панельные дома, компанию переименовали в «Экономжилстрой». В фирменном стиле оставили зеленый, белый и синий цвет:

Второй логотип

Новая айдентика

На первом этапе мы сохранили в логотипе название компании, но предложили полностью пересмотреть визуальную часть:

Часть вариантов нового логотипа — с принципиально новой графикой

Параллельно дизайнеры работали над обновлением логотипа «Региона», переупаковать и использовать старый логотип хотел клиент. В новом варианте мы отказались от устаревшего градиента и 3D-эффекта. Получилось так:

Обновленный логотип для разных типов носителей

Клиент согласовал этот вариант — уже знакомый потенциальным покупателям логотип с узнаваемыми фирменными цветами, но с актуальной графикой.

Мы разработали новый фирменный стиль застройщика, адаптировав айдентику под все типы носителей: от визиток и постов в соцсетях до баннеров.
Рассмотрите брендбук, он доступен для скачивания.

Ещё кейсы

Изображение
Таргетинг для недвижимости бизнес-класса
Подробнее
Изображение
Фирменный стиль для первого ЖК в новом районе
Подробнее
Изображение
Сайт жилого комплекса в центре города
Подробнее

Обсудим ваш проект

Расскажите о цели, сроках и бюджете проекта. Мы разберемся в задаче и подготовим персональное предложение.

Напишите нам — мы отвечаем на каждое письмо.