Изображение

Нейминг компании-застройщика

Новое название для регионального девелопера

Клиент

За разработкой нового названия обратился застройщик «Экономжилстрой». Компания работает в Красноярске и крае 17 лет: строит жилую недвижимость и промышленные объекты.

Задача

Портфель проектов клиента расширился — сейчас компания работает над своим первым жилым комплексом комфорт-класса Novella. Нашей целью было обновить бренд девелопера и уйти от имиджа застройщика, занимающегося только жильем массового сегмента.

Методика нейминга

Нейминг компании проходил в три этапа:

  • определили критерии удачного названия — это уникальность, запоминаемость, однозначное считывание, позитивные ассоциации, благозвучие и удобство в начертании;
  • собрали пул вариантов на мозговом штурме;
  • ранжировали варианты и утвердили название из шорт-листа с клиентом.

Подробнее о разработке названий мы рассказывали в одном из кейсов.

На мозговом штурме мы получили 46 вариантов. Из них отобрали топ лучших.

Forma Development
Название «Forma Development» — один из вариантов, наиболее точно удовлетворяющий всем критериям оценки.

Оно уникально (в городе нет аналогов с начертанием латиницей), ассоциируется с деятельностью застройщика, легко считывается и воспринимается на слух.

Слово «Форма» ассоциируется с упорядоченностью и четкостью — это подходящий ассоциативный ряд..

Гелиос Девелопмент
Название также удовлетворяет всем пяти критериям оценивания: ассоциируется с Гелиосом-Солнцем — важной, центральной, образующей фигурой. В городе у него нет аналогов, а само слово удобно в произношении и восприятии на слух.

Гринвич Девелопмент
«Гринвич Девелопмент» проигрывает конкурентам в легкости произношения, но остается уникальным, ярким, легко запоминающимся. «Гринвич» ассоциируется с точкой отсчета, началом, выверенностью, добавочное слово «Девелопмент» указывает на деятельность компании.

Космос Девелопмент
Этот вариант связан с историей компании — производством для космической промышленности в Железногорске. «Космическое» прошлое отлично формирует доверие к застройщику, однако само слово «Космос» часто встречается в нейминге.

Скала Девелопмент
Одно из самых ярких названий с сильным ассоциативным рядом: «скала» означает непоколебимость, устойчивость, силу. На деятельность застройщика указывает добавочное слово «Девелопмент». Этот вариант нейминга отлично читается и воспринимается на слух.

Над Енисеем
Название «Над Енисеем» отсылает к географии проектов компании. Это сильный прием, вызывающий доверие: застройщик определяется «своим», «местным», строящим в Сибири и для сибиряков. Словосочетание вызывает понятные и яркие ассоциации и отлично подходит для продвижения.

Ермак Девелопмент
Как и предыдущий вариант, название «Ермак Девелопмент» тесно связан с географией работы компании: это хороший «локальный нейминг». Использование имени известной исторической фигуры формирует доверие к застройщику.

Регион Девелопмент
Этот вариант нейминга сочетает плюсы «локальных» названий с возможностью расширения географии — если у девелопера появятся проекты за пределами края, он останется актуальным и уместным.

Словосочетание четко обозначает вид деятельности и не вызывает разночтений: «Регион Девелопмент» однозначно считывается как название регионального застройщика. Оба слова легко воспринимаются аудиально и визуально, во фразе нет более сложной для чтения латиницы.

Результат
Клиент утвердил предложенный вариант — «Регион Девелопмент». Мы разработали новую, подходящую к названию айдентику, и обновили все платформы застройщика.

Ещё кейсы

Изображение
Таргетинг для недвижимости бизнес-класса
Подробнее
Изображение
Фирменный стиль для первого ЖК в новом районе
Подробнее
Изображение
Сайт жилого комплекса в центре города
Подробнее

Обсудим ваш проект

Расскажите о цели, сроках и бюджете проекта. Мы разберемся в задаче и подготовим персональное предложение.

Напишите нам — мы отвечаем на каждое письмо.