Изображение

Перезапуск продвижения жилого комплекса

Новое имя, фирменный стиль и сайт для дома, который строился 10 лет

Продвигать жилой комплекс с нуля — уже сложно, но нам досталась задача со звездочкой. Клиент получил право достроить дом обанкротившегося застройщика и попросил нас перезапустить продвижение.

Проект

Дом — честный комфорт-класс, с большими квартирами и добротными кирпичными стенами.
Рядом одна из самых удобных в городе развязок — Копыловский мост, хорошие школы, садики и больницы, до центра пара минут на машине.

Проблема в том, что многие покупатели помнят его как «недострой на Копылова», хотя это давно не так. Сейчас достраивают последнюю блок-секцию, в остальных уже живут люди.

Задачи

От нас нужен был полный перезапуск проекта и бренда застройщика.
О ребрендинге компании мы расскажем в другом кейсе, здесь остановимся на продвижении новостройки: новой стратегии, фирменном стиле, сайте и соцсетях.

Что сделали

До нас продвижением занимался другой подрядчик: у дома было название «Копылова, 19», страница на официальном сайте строительной компании и аккаунт в инстаграме.

На первом этапе мы провели аудит уже работающих рекламных каналов и проверили отдел продаж.

По результатам аудита построили график Ганта

Клиенту передали готовую дорожную карту с планом и рекомендациями для каждого этапа работ.

Нашли новое название
Чтобы скорректировать восприятие проекта, мы начали работать с неймингом.
На мозговом штурме разработали больше ста вариантов названий, из них выбрали пять лучших и предложили клиенту.

Клиент утвердил название Novella. Оно хорошо звучит, легко читается и пишется, вызывает нужные ассоциации — с историей, сюжетом и обновлением.

Латиницу использовали, чтобы вписать дом в окружение. Рядом строится несколько премиальных жилых комплексов с похожим цветовым решением фасада и с латинскими названиями: Fusion, Crystal, Innovation. Тот случай, когда лучше присоединиться к конкурентам, чем отстраиваться от них.

На Копылова формируется квартал престижных новостроек, Novella отлично вписывается в окружение

Обновили концепцию и фирменный стиль
Новую концепцию продиктовало название. Мы развернули «литературную» тему и использовали её в упаковке вместе с ключевыми триггерами. Так появился подстрочник, ставший слоганом: «Novella. Ваш сюжет счастливой жизни».

Затем скорректировали позиционирование и фирменный стиль — так, чтобы они отражали класс проекта.

Новый логотип и фирменный цвет проекта

Рассмотрите брендбук, он доступен для скачивания.

Разработали сайт

Старый сайт клиента не подошел для продвижения. Там было много ошибок в верстке и скриптах, устаревший визуал и недружелюбный интерфейс.

Так выглядела страница проекта до перезапуска.

Мы разработали новый промосайт проекта с нуля.

  • Сделали логичную структуру: документы, ипотека, планировки и презентация проекта — на разных страницах.

Новая главная страница с понятным меню

  • Чтобы поддержать название, в тексте использовали литературные аллюзии. Но только там, где это не мешало информативности.

Название литературных жанров в подзаголовке не мешают считывать информацию

  • Подробно рассказали о преимуществах, инфраструктуре и технологии.

Упаковали преимущества дома в короткие блоки

Сейчас главный сайт верстают, трафик идет на временный лендинг, собранный на конструкторе.

Главный экран временного лендинга

Так клиент не теряет заявки, а у потенциальных покупателей есть вся информация о проекте.

Перезапустили соцсети
Как только новая айдентика и лендинг были готовы, мы создали новые аккаунты во всех популярных соцсетях и обновили уже запущенный инстаграм. До нас лента была сине-белой, с плашками-адресами.

Так выглядел аккаунт до перезапуска

Мы разработали контент-план, составили рубрикатор, настроили таргетинг, подготовили новые макеты, оформили био и «Актуальное». У клиента появились лиды из соцсетей. Теперь лента выглядит более единообразно:

Лента после перезапуска SMM

У клиента появился стабильный поток лидов.


Итоги подведем через пару месяцев, а уже сейчас у застройщика и его клиентов есть удобные и стильные платформы для общения.

Ещё кейсы

Изображение
Разработка сайта жилого комплекса
Подробнее
Изображение
Фирменный стиль жилого комплекса
Подробнее
Изображение
Реклама нового жилого комплекса. С чего начать?
Подробнее

Обсудим ваш проект

Расскажите о цели, сроках и бюджете проекта. Мы разберемся в задаче и подготовим персональное предложение.

Напишите нам — мы отвечаем на каждое письмо.