Изображение

Фирменный стиль и сайт для семейного микрорайона

Обновили визуал, скорректировали аудиторию и запустили новый сайт для одного из самых доступных ЖК в Красноярске

Срок проекта: 2021—2022

Клиент

УСК «Сибиряк» — крупный региональный застройщик, 30 лет работающий в Красноярске и крае. Компания строит и недорогие микрорайоны, и комплексы бизнес-класса.

Проект

Микрорайон «Нанжуль-Солнечный» начали строить в 2017 году, тогда квартиры продавали по программе «Жилье для российской семьи». Сейчас в микрорайоне 9 сданных корпусов, новая школа и два детских сада. Все дома — панельные, квартиры сдаются с готовой отделкой.

Ситуационный план микрорайона. Квартиры здесь на 10-15% дешевле, чем в среднем по Красноярску

Раньше Солнечный был городом-спутником Красноярска, а сейчас это самый молодой и быстрорастущий район: здесь живут семьи с детьми, студенты и те, кто решил переехать в Красноярск.

Задачи

Мы помогаем продавать квартиры в «Нанжуль-Солнечном» с начала строительства в 2017 году. По мере того, как растет микрорайон и меняется рынок, мы обновляем стратегию продвижения.

К 2021 году «Нанжуль-Солнечный» из пары домов на окраине города превратился в полноценный район с новыми транспортными развязками и развитой инфраструктурой. Квартирами здесь стали больше интересоваться иногородние покупатели. Новый визуальный стиль и сайт должен был отразить эти изменения.

Что сделали

Разработали новый фирменный стиль
В 2021 году мы начали большой ребрендинг: обновили айдентику и фирменный стиль. Элементы айдентики переработали полностью, теперь у микрорайона более лаконичный логотип. Форма логотипа стала основой для паттерна. Чтобы сохранить узнаваемость проекта, дизайнеры оставили главный цвет неизменным — для Солнечного это ярко-желтый.

В галерее видно, как менялся фирменный стиль микрорайона в макетах для соцсетей за последние 4 года.

А все детали можно рассмотреть в брендбуке.

Обновили сайт
Для перезапуска мы актуализировали структуру, текст и отрисовали блоки в новом фирменном стиле. Сайт микрорайона запустили на кириллическом домене — его легко запомнить и удобно использовать в рекламе.

Главный экран в новом фирменном стиле. Все иконки кликабельные

Структуру сайта сделали интуитивно понятной. Пользователи, которые уже знают о проекте, с первого экрана могут перейти к выбору квартиры, а те, кто только изучает микрорайон — быстро попасть в нужный раздел.

Сделали отдельную страницу для иногородних
«Сибиряк» одним из первых в Красноярском крае начал продавать квартиры дистанционно: уже к началу пандемии в 2020 году процесс был хорошо отработан. Онлайн-продажи в «Нанжуле» пользовались спросом, из-за низких цен район часто выбирали клиенты из других городов.

Отдельный сайт для у иногородних покупателей должен был решить три основные задачи:

  • рассказать о преимуществах дистанционной покупке;
  • показать, что покупать квартиру онлайн так же надежно, как в офисе застройщика;
  • презентовать микрорайон и квартиры.

Сайт для иногородних клиентов верстали в 2022 году, на главном экране сделали акцент на доступные цены

Во втором блоке коротко рассказали о дистанционных сделках: максимально просто, коротко и дружелюбно.

Блок закрывает на заказ звонка из офиса продаж. Клиенту не придется одному разбираться в юридических моментах

Благодаря отдельной странице у клиента появится общее представление о процессе покупки и микрорайоне, а подробности уточнит менеджер.


Результат
У микрорайона появился более современный и узнаваемый фирменный стиль, а у клиентов — удобные площадки для покупки или знакомства с проектом.

Ещё кейсы

Изображение
Таргетинг для недвижимости бизнес-класса
Подробнее
Изображение
Фирменный стиль для первого ЖК в новом районе
Подробнее
Изображение
Сайт жилого комплекса в центре города
Подробнее

Обсудим ваш проект

Расскажите о цели, сроках и бюджете проекта. Мы разберемся в задаче и подготовим персональное предложение.

Напишите нам — мы отвечаем на каждое письмо.