Изображение

Показатель отказов сайта. Уходят — это норма?

Первое впечатление нельзя произвести дважды — особенно на гостя, который заглянул на ваш лендинг. Если дружеского чаепития не получается и визитеры быстро убегают, возможно, дело в одной из 5 причин.

Контекстная реклама держится на трех слонах: вхождении ключевых слов, рекламном объявлении и качестве промо-сайта или посадочной страницы.

Предположим, что контекстная реклама настроена идеально, ключи вписаны, а посетители охотно переходят по адресу и становятся гостями лендинга.

Так почему гости бысто уходят?

  • Дверь закрыта. Посетители стучатся на ваш сайт 5-10 секунд и разворачиваются. Медленная загрузка или ошибки недопустимы.
  • Хозяина нет дома. У страницы нет основной мысли, гости брошены на произвол судьбы. Например, если речь идет о сайте про недвижимость, невозможно быстро понять, где находится ваш ЖК. Нет информации о планировках. Непонятно, есть ипотека или нет. Адрес и телефон отдела продаж нужно долго искать.
  • В доме неуютно. Нечитабельный шрифт, непрогрузившиеся картинки, отсутствие мобильной версии, куски кода и акции 4-х месячной давности не вызывают желания задержаться.

выход

  • Навязчивый хозяин. Обратная ситуация. Вы хотите донести свою мысль любой ценой? Тогда от вас просто убегут. Посетители не очень любят Caps Lock, огромное количество текста и всплывающие окна. Клиента в сфере недвижимости нельзя насильно склонить к эмоциональной покупке. Будьте сдержаннее.
  • Гостям скучно. Если вы сухо излагаете информацию – гость уйдет. Помните, что вы не единственный участник рынка. У человека всегда есть выбор. Если вы не смогли заинтересовать его, вероятно, это сделают ваши конкуренты.

Надеюсь, вы всегда будете внимательны к гостям и посетителям, ведь первое впечатление нельзя оставить во второй раз.