Как повысить доверие к сайту застройщика

Восемь советов для создания сайта, которому доверяют покупатели

Прежде чем звонить в офис продаж или заполнять лид-форму, покупатель найдет застройщика в интернете и проверит, можно ли нести ему деньги. «Циан» советует тем, кто выбирает новостройку, изучить документы на сайте ЖК, «Яндекс.Недвижимость» — посмотреть еще и ход строительства, «Лайфхакер» отправляет читать раздел «О компании».

В этой статье мы собрали чек-лист, который поможет застройщику сделать сайт, вызывающий доверие у клиентов.

Актуальный дизайн

Все просто: сайт не должен выглядеть так, как будто его запустили в середине нулевых и с тех пор не трогали. И дело даже не в эстетике. Нужно, чтобы у посетителя не возник вопрос «А компания точно еще работает?»

Например, вот «До» и «После» нашего клиента «Регион.Девелопмент». Первый скрин кажется архивной версией Гугла, а второй выглядит современно.

При этом необязательно тратиться на дорогую разработку. Собрать симпатичный сайт можно из готовых блоков на «Тильде» или шаблонов «Вордпресса».

Понятная навигация

Сайту застройщика приходится работать сразу на несколько сегментов аудитории — людей, которые находятся на разных уровнях воронки:

  • кто-то только что увидел билборд и вбил название ЖК в поисковик;
  • другой давно добавил сайт в закладки, сравнивает с планировки с конкурентом;
  • третий хочет купить со скидкой, заходит мониторить акции.

Можно выделить еще с десяток категорий, и всем должно быть удобно.

Хорошее решение задачи — добавить в хедер меню с выпадающим списком, чтобы пользователь мог одним кликом попасть в нужный блок.

Первый экран наших клиентов из «Апрелевки». В меню собрали триггеры, которыми больше всего интересуются покупатели

Логичная структура

Структура — это тоже про юзабилити, но уже со стороны контента. Сайт должно быть удобно скроллить, читать по диагонали.
С этим помогут редакторские приемы:

  • Текст разбит на смысловые блоки, блоки — на абзацы. Один абзац раскрывает одну мысль.
  • У блоков есть заголовки, смысл которых считывается сразу: в блоке «Район» рассказываем о локации и соседях, в «Паркинге» — про машиноместа.
  • Визуал заменяет текст. Лучше одна галерея с фотографиями входной группы, чем полотно текста с «премиальным» описанием.
  • Все ключевые триггеры лаконичные, подробные описания убраны в гипертекст или спрятаны под спойлеры.
  • Любой блок можно прочитать, не просматривая другие, и смысл не потеряется.

Вот четвертый экран для квартала «Культура.Классика». Можно не читать все описание, но сразу понять, как расположены дома и где еще есть квартиры.

В идеале над управлением вниманием работает команда: дизайнер, маркетолог, копирайтер и разработчики.

Грамотность

Не лишним будет проверить текст хотя бы в «Ворде», а лучше в спеллчекере. Например, «Литере» или «Орфограммке». В идеале прототип отдают на вычитку корректору. И ручная, и автоматическая проверка текста – это быстро, недорого и может уберечь от смешных казусов.

Описание оплаты на сайте ЖК бизнес-класса

Удобный каталог квартир

Во-первых, квартиры, показанные на сайте, должны быть в продаже. А во-вторых, их должно быть просто искать с помощью фильтров. Это и помогает конверсии, и повышает доверие к компании.
Сделать каталог можно, интегрировав сайт с шахматкой — например, нашей «Квартирограммой».

Новости со стройки

Фото- и видеоотчёты должны появляться строго по графику. Хорошо, если у маркетолога или контент-менеджера будет постоянная задача на актуализацию контента и доступ в админку сайта.

Сразу видно динамику строительства. Достаточно один раз нанять фотографа и поставить задачу с отчётами на поток

Еще лучше, если на сайте есть онлайн-трансляция с камер на стройплощадке: убережёте себя и менеджеров от вопросов, почему не строится дом, когда он строится, просто работы идут внутри.

Документы

Список документов – в актуальной редакции Федерального закона «О долевом». Документы, размещенные Единой информационной системе жилищного строительства (ЕИСЖС) можно в полном объеме продублировать на сайте, покупателям будет спокойнее.

Способы оплаты

Ипотечные калькуляторы, список банков-партнёров и понятные описания способов оплаты, во-первых, показывают, что застройщику доверяют крупные банки. А во-вторых, сразу дают пользователю минимум необходимой информации – будет меньше вопросов к отделу продаж.

Страница с вариантами оплаты для «Апрелевки»

И кстати, плашка «Строим по эскроу-счетам» – тоже все еще хорошая идея, ведь многие покупатели не изучают новости законодательства постоянно и могут не знать об этом механизме. А он важный.

Теперь вы можете проверить сайт сами – или обратиться к нам за экспресс аудитом, и мы подготовим список рекомендаций. Это бесплатно, просто заполните форму для связи.