Одноклассники живы! Топ-5 причин продвижения в этой сети

На фоне Вконтакте, Instargam и мессенджеров ОК выглядит приветом из прошлого, и рекламодатели не спешат вкладываться в продвижение. Топ-5 причин докажет, что стереотипы – зло, а продвигаться в ОК все же стоит!

В последние пять лет бизнесмены и рекламодатели все больше укрепляются во мнении, что продвижение в “Одноклассниках” – это пустая трата времени и денег.

На фоне уже давно доказавшего эффективность Вконтакте и бурно растущего Instargam, не говоря уже о продвижении в мессенджерах, ОК выглядит эдаким бедным провинциальный родственником с устаревшим интерфейсом и хаотичным неструктурированным контентом.

Но это впечатление очень обманчиво!

На ряде рынков правильное продвижение в ОК дает не меньше половины теплых качественных лидов. В их числе: медицина, недвижимость, одежда, товары для дома и многое другое.

Предлагаем пять причин, почему каждый маркетолог должен обязательно рассмотреть возможность размещения в Одноклассниках.

Рекламный кабинет MyTarget

По функциональности рекламный кабинет MyTarget значительно превосходит возможности Вконтакте, дает богатый выбор настроек таргетинга, локаций и вариантов ремаркетинга.

Одноклассники

Аудитория ОК

При верной стратегии даже возраст аудитории станет «плюсом» Одноклассников.

Только в этой соцсети можно получить широкий охват пользователей 40+, недоступный ни в Вконтакте, ни в Facebook или Instagram.

Тем, кто ищет настоящий высокодоходный Premium (45-55), придется либо заплатить очень высокий CPM в Facebook, либо воспользоваться альтернативой и получить недорогих, но качественных лидов в ОК.

Обновленный MyTarget дает прямую возможность таргетироваться на аудиторию с высоким и очень высоким доходом.

Критичность восприятия

В отличие от аудитории других соцсетей, пользователи ОК менее искушены в маркетинге.

Средний пользователь Instagram без труда заметит в чистом, на первый взгляд, инфопосте рекламный посыл. Старшее поколение, наоборот, относится к информации с куда большим доверием.

Но доверчивость не стоит путать с лояльностью бренду: некритичность восприятия не означает, что человек сразу заинтересуется продуктом. Завоевывать лояльность взрослой аудитории придется даже большими усилиями и числом касаний, но при этом и сохранится она на гораздо более продолжительное время.

Критичность восприятия

Менее качественный визуальный и видеоконтент

И это, как ни странно больше «плюс», чем «минус». Все дело в игре на контрасте!

В ОК эстетичное фото или видео зайдет намного лучше, потому что будет выгодно отличаться от общего пестрого фона.

Если в Instargam вы просто обязаны быть наголову выше других, то в ОК есть шанс быть замеченным, не прилагая серьезных дизайнерских усилий.

Наличие форм лидогенерации

Да, многие не знают, но лид-формы теперь есть и в Одноклассниках.

Вслед за Facebook, в ОК реализовали форму сбора заявок, которая позволяет исключить из цепочки лидогенерации обязательное посещение посадочной страницы или корпоративного сайта.

ОК автоматически заполнит форму данными из аккаунта пользователя, и после отправки вы тут же получите собранную информацию в личном кабинете или на почте!