Изображение

#хэштег #инстраграм #застройщик

Инстаграм добавил возможность подписаться на хэштеги – аккаунт застройщика просто обязан использовать новую возможность. Делимся способами, которые помогут увеличить охват.

Хэштег – это маленькая дверца в мир поиска постов по интересам, а с недавних пор – еще и возможность подписаться на любимые рубрики.

Первые теги с решеткой появились в сети больше 10 лет назад, но правильно расставлять их до сих пор умеют не все. А многие пользователи и вовсе считают хэштег безнадежно устаревшим.

Уверяем, хэштеги в полном расцвете сил: помогают создать эффективный профиль и здорово повышают охват!

Мы подробно расскажем, как использовать возможности маленького супергероя в инстаграм-аккаунте строительной компании и чего делать решительно не стоит.

Что нового в #Инстаграм?

Обновившийся Инстаграм предложил пользователям возможность подписываться на хэштеги как на обычные аккаунты.

Подписавшись на хэштег, вы будете получать в ленте все опубликованные фото с его упоминанием.
Владельцы бизнес-аккаунтов наверняка сталкивались с уведомлениями, предлагающими указать хэштег в шапке профиля. Теперь повод есть вдвойне, ведь один хэштег решает массу задач.

#Задача

Оперативный поиск услуг, товаров и информации. Благодаря хэштегам можно организовать удобный поиск по профилю.

Добавив в актуальное небольшой гид по хэштегам, вы увеличите вероятность того, что потенциальный клиент попадет именно на те посты, что станут отличным подогревом. А хэштеги в сторис помогут увеличить просмотры.

Например, #выдачаключей или #сдачадома просто обязаны стать постоянной рубрикой застройщика.

Под постом о настолько радостном и долгожданном для покупателей событии наверняка будет много счастливых и эмоджиональных комментариев (если, конечно, дом был сдан в срок)

#Уникальный

Подумайте, чем ваша компания отличается от остальных, и расскажите об этом своим подписчикам с помощью уникального хэштега.

Чтобы определиться с выбором и составить эффективный собственный хэштег:

  • выпишите уникальные характеристики компании;
  • выпишите определение проекта/продукта;
  • определите геолокацию потенциальных клиентов.

Сделайте рубрику постов постоянной и не забывайте проставлять собственные метки. Плагиат под строжайшим запретом!

Именно уникальные хэштеги упрощают навигацию по аккаунту и дают возможность подписаться на конкретную рубрику.

#По интересам

Добавляйте в пост пару-тройку общих хэштегов, чтобы вас находили пользователи со смежными интересами.

Чтобы сузить круг тем, проанализируйте, что может написать в строке поиска потенциальный клиент, который ищет именно ваш продукт или услугу.

Не стоит писать более 10 хэштегов к одному посту, лучше создать несколько вариантов – это нужно не только для разнообразия, но и для большего охвата.

#Охват

Выбирать придется не только название тега, но и его популярность.

Все хештеги в Инстаграме делятся на группы в зависимости от ширины охвата:

  • высокочастотные – охват более 300 000 постов;
  • среднечастотные – охват от 10 000 до 300 000 постов;
  • низкочастотчные – охват до 10 000 постов;
  • хэштеги-рубрикаторы.

Инстаграму застройщика будут полезны только два последних вида.

Низкочастотные хэштеги помогают увеличить охват поста: они собирают фото по указанной теме с разных аккаунтов. Пользователю не нужно подписываться на множество профилей – достаточно одной подписки на хэштег.

Хэштеги-рубрикаторы пригодятся, чтобы составить оглавление – ими отмечают посты разной тематики в одном профиле. Обычно рубрикатор состоит из имени аккаунта и ключевого слова.

#Переборщили

Хэштеги работают и в обратную сторону. Легче всего промахнуться с высоко- и среднечастотными метками.

#улыбка #love #красота могут подпортить ваш образ в глазах пользователей

Да, они принесут новых подписчиков, но с вероятностью 99% ими будут боты или аккаунты, продвигаемые автоматизированными системами – избавиться от их наплыва будет сложно. Дело в том, что автоматическую накрутку используют многие блогеры и бренды, а поисковые алгоритмы систем накрутки учитывают хэштеги пользователей.

боты

То же касается и хэштегов для массфолловинга и масслайкинга. Чтобы исключить нецелевых подписчиков, #like4like и #followme лучше избегать.

#Геометка

Хэштег местоположения или геометка – еще один важный инструмент продвижения в Инстаграм. Не ленитесь и не игнорируйте этот важный элемент.

Геометки обязательно должны стоять и в постах, и в сторис.

Например, поставив геометку «Театр Пушкина», вы увеличите охват публикации: ее увидят в рекомендациях пользователи, которых находятся рядом с отмеченным местом.

Проанализируйте свою целевую аудиторию. Какие места досуга они посещают? Где работают или учатся, где проводят выходные? Ставьте геометки и увеличивайте охваты легким движением пальца.

#Контент важнее

Полузаброшенные аккаунты с нерегулярными публикациями, плагиат и неинтересные однотипные посты хэштегами вытянуть не получится.

Самым важным всегда был, есть и будет качественный и уникальный контент.

Создавать действительно качественный контент – дело сложное и хлопотное.
Обычно, когда назревает необходимость поставить «производство» постов на поток, первым под раздачу попадает маркетолог.

Ему можно только посочувствовать. Поиск фото, написание текста, постановка тегов, загрузка, продвижение, мониторинг отзывов – на основные обязанности времени физически не хватит.

Что остается? Собеседовать человека на должность, о которой многие даже не слышали? Долго, сложно и не всегда понятно, как кандидат проявит себя в полях.

Мы советуем искать SMM-специалистов с подтвержденным опытом, кейсами и измеримыми результатами. У нас они есть, обращайтесь – покажем и поможем.