Поколение, не мыслящее жизни без смартфона и соцсетей, выросло и стало платежеспособным. Жизнь кипит не вокруг нас, а в гаджетах, и бизнес быстро освоил социальные сети. Сомневаетесь, стоит ли девелоперу пробоваться в качестве Insta-блогера? У нас есть четыре железобетонных аргумента “за”.
Во-первых, это мощная рекламная площадка
SMM-щики единогласно заявляют – в последние 2 года Инстаграм стал главной соцсетью, в которой люди реагируют на рекламу, на его долю приходится порядка 70% мирового рекламного трафика социальных сетей. Аудитория Инстаграма активнее других оставляет комментарии, охотно “лайкает” записи и делится понравившимся контентом с друзьями.
За один день горожанин сталкивается с рекламой как минимум 3000 раз, а запоминает не более 10 сообщений из всего потока!
Что делать?
Чтобы миновать настолько мощный фильтр, красивой картинки мало,
нужен комплексный подход к привлечению клиентов.
Во-вторых, это способ проинформировать и завоевать доверие
Инстаграм дает застройщику прекрасную возможность расположить покупателя, да и сам аккаунт бренда – обязательное условие доверия.
Сформировать лояльность помогут не только акции, но и релевантный интересам подписчиков контент.
Будущим новоселам наверняка интересны идеи дизайна предложенных квартир, лайфхаки в зонировании и частые ошибки при выборе типа отделки. Вы знаете свое дело и свой продукт – делитесь информацией, несите пользу, и вам воздастся.
Исключение составляют экспертные статьи, где имя автора говорит само за себя.
Уникальный контент, напротив, станет преимуществом. Но и собственный текст не стоит массово тиражировать на все бренд-платформы: то, что “выстрелит” в Инстаграме, не подойдет для Вконтакте, и наоборот.
Что делать?
Универсальных рецептов нет, дьявол затаился в деталях и соблюдении баланса в контент-плане. Где-то стоит добавить побольше текста и хэштегов, а где-то и вовсе ограничиться симпатичной картинкой.
В-третьих, это мгновенная обратная связь
Написать сообщение в социальной сети многим проще и комфортнее, чем сделать телефонный звонок. Так дайте текстровертам возможность быть услышанными!
Алгоритм работает и в обратную сторону. Где, если не в социальной сети, можно собрать исчерпывающую статистику без серьезных затрат.
Портрет вашего идеального покупателя уже готов, изучайте профили, листайте ленту и дополняйте абстрактный образ ЦА конкретными деталями. Работать с “живым” клиентом проще и эффективнее, чем с коллективно созданным образом “среднего класса от 30 до 55 лет”.
Это Интернет, поэтому писать будут все, от благодарственных отзывов и дельных замечаний, до разгромной критики и даже клеветы.
Что делать?
Без твердой руки модератора и умения работать с возражениями, аккаунт рискует утонуть в информационном мусоре.
В-четвертых, это круглосуточная поддержка
Жить в смартфоне потенциального клиента, значит быть с ним рядом 24 часа в сутки. И каждый час приносить пользу! Будь то праздник, или выходной, качественный Инстаграм-аккаунт работает на вас.
Инстаграм – мощнейший инструмент, и чтобы он работал на компанию, а не против нее, жизненно необходимо следить за актуальностью контента, регулярно обновлять аккаунт и своевременно реагировать на комментарии подписчиков.