Хэштег – это маленькая дверца в мир поиска постов по интересам, а с недавних пор – еще и возможность подписаться на любимые рубрики.
Первые теги с решеткой появились в сети больше 10 лет назад, но правильно расставлять их до сих пор умеют не все. А многие пользователи и вовсе считают хэштег безнадежно устаревшим.
Мы подробно расскажем, как использовать возможности маленького супергероя в инстаграм-аккаунте строительной компании и чего делать решительно не стоит.
Что нового в #Инстаграм?
Обновившийся Инстаграм предложил пользователям возможность подписываться на хэштеги как на обычные аккаунты.
Подписавшись на хэштег, вы будете получать в ленте все опубликованные фото с его упоминанием.
Владельцы бизнес-аккаунтов наверняка сталкивались с уведомлениями, предлагающими указать хэштег в шапке профиля. Теперь повод есть вдвойне, ведь один хэштег решает массу задач.
#Задача
Оперативный поиск услуг, товаров и информации. Благодаря хэштегам можно организовать удобный поиск по профилю.
Добавив в актуальное небольшой гид по хэштегам, вы увеличите вероятность того, что потенциальный клиент попадет именно на те посты, что станут отличным подогревом. А хэштеги в сторис помогут увеличить просмотры.
Например, #выдачаключей или #сдачадома просто обязаны стать постоянной рубрикой застройщика.
Под постом о настолько радостном и долгожданном для покупателей событии наверняка будет много счастливых и эмоджиональных комментариев (если, конечно, дом был сдан в срок)
#Уникальный
Подумайте, чем ваша компания отличается от остальных, и расскажите об этом своим подписчикам с помощью уникального хэштега.
Чтобы определиться с выбором и составить эффективный собственный хэштег:
- выпишите уникальные характеристики компании;
- выпишите определение проекта/продукта;
- определите геолокацию потенциальных клиентов.
Сделайте рубрику постов постоянной и не забывайте проставлять собственные метки. Плагиат под строжайшим запретом!
Именно уникальные хэштеги упрощают навигацию по аккаунту и дают возможность подписаться на конкретную рубрику.
#По интересам
Добавляйте в пост пару-тройку общих хэштегов, чтобы вас находили пользователи со смежными интересами.
Чтобы сузить круг тем, проанализируйте, что может написать в строке поиска потенциальный клиент, который ищет именно ваш продукт или услугу.
Не стоит писать более 10 хэштегов к одному посту, лучше создать несколько вариантов – это нужно не только для разнообразия, но и для большего охвата.
#Охват
Выбирать придется не только название тега, но и его популярность.
Все хештеги в Инстаграме делятся на группы в зависимости от ширины охвата:
- высокочастотные – охват более 300 000 постов;
- среднечастотные – охват от 10 000 до 300 000 постов;
- низкочастотчные – охват до 10 000 постов;
- хэштеги-рубрикаторы.
Инстаграму застройщика будут полезны только два последних вида.
Низкочастотные хэштеги помогают увеличить охват поста: они собирают фото по указанной теме с разных аккаунтов. Пользователю не нужно подписываться на множество профилей – достаточно одной подписки на хэштег.
Хэштеги-рубрикаторы пригодятся, чтобы составить оглавление – ими отмечают посты разной тематики в одном профиле. Обычно рубрикатор состоит из имени аккаунта и ключевого слова.
#Переборщили
Хэштеги работают и в обратную сторону. Легче всего промахнуться с высоко- и среднечастотными метками.
Да, они принесут новых подписчиков, но с вероятностью 99% ими будут боты или аккаунты, продвигаемые автоматизированными системами – избавиться от их наплыва будет сложно. Дело в том, что автоматическую накрутку используют многие блогеры и бренды, а поисковые алгоритмы систем накрутки учитывают хэштеги пользователей.
То же касается и хэштегов для массфолловинга и масслайкинга. Чтобы исключить нецелевых подписчиков, #like4like и #followme лучше избегать.
#Геометка
Хэштег местоположения или геометка – еще один важный инструмент продвижения в Инстаграм. Не ленитесь и не игнорируйте этот важный элемент.
Например, поставив геометку «Театр Пушкина», вы увеличите охват публикации: ее увидят в рекомендациях пользователи, которых находятся рядом с отмеченным местом.
Проанализируйте свою целевую аудиторию. Какие места досуга они посещают? Где работают или учатся, где проводят выходные? Ставьте геометки и увеличивайте охваты легким движением пальца.
#Контент важнее
Полузаброшенные аккаунты с нерегулярными публикациями, плагиат и неинтересные однотипные посты хэштегами вытянуть не получится.
Создавать действительно качественный контент – дело сложное и хлопотное.
Обычно, когда назревает необходимость поставить «производство» постов на поток, первым под раздачу попадает маркетолог.
Ему можно только посочувствовать. Поиск фото, написание текста, постановка тегов, загрузка, продвижение, мониторинг отзывов – на основные обязанности времени физически не хватит.
Что остается? Собеседовать человека на должность, о которой многие даже не слышали? Долго, сложно и не всегда понятно, как кандидат проявит себя в полях.
Мы советуем искать SMM-специалистов с подтвержденным опытом, кейсами и измеримыми результатами. У нас они есть, обращайтесь – покажем и поможем.