Клиент
Мы работали над обновлением бренда красноярского застройщика «Экономжилстрой».
В начале работы компания специализировалась на промышленных объектах и жилой недвижимости массового сегмента.
Сейчас портфель проектов клиента расширился — появился первый жилой комплекс класса «Комфорт», жилой комплекс Novella — и возникла необходимость в ребрендинге компании.
Задачи
- Главной целью было уйти от имиджа застройщика, занимающегося только масс-маркет новостройками. Само название «Экономжилстрой» вызывает ненужные ассоциации у новой целевой аудитории.
- В новом фирменном стиле важно было сохранить преемственность, но сделать айдентику современной.
Что сделали
Разработку фирменного стиля и айдентики мы начали с уже готовым новым названием — «Экономжилстрой» переименовали в «Регион Девелопмент». Это название отсылает к истории бренда, важной для клиента.
Вот краткий экскурс изменений фирменного стиля
- До того, как перепрофилироваться на жилое строительство, компания занималась промышленными объектами. Тогда она называлась просто «Регион» и работала под таким логотипом:
- Когда «Регион» начал строить жилые панельные дома, компанию переименовали в «Экономжилстрой». В фирменном стиле оставили зеленый, белый и синий цвет:
Новая айдентика
На первом этапе мы сохранили в логотипе название компании, но предложили полностью пересмотреть визуальную часть:
Параллельно дизайнеры работали над обновлением логотипа «Региона», переупаковать и использовать старый логотип хотел клиент. В новом варианте мы отказались от устаревшего градиента и 3D-эффекта. Получилось так:
Клиент согласовал этот вариант — уже знакомый потенциальным покупателям логотип с узнаваемыми фирменными цветами, но с актуальной графикой.
Рассмотрите брендбук, он доступен для скачивания.