В последние пять лет бизнесмены и рекламодатели все больше укрепляются во мнении, что продвижение в “Одноклассниках” – это пустая трата времени и денег.
На фоне уже давно доказавшего эффективность Вконтакте и бурно растущего Instargam, не говоря уже о продвижении в мессенджерах, ОК выглядит эдаким бедным провинциальный родственником с устаревшим интерфейсом и хаотичным неструктурированным контентом.
Но это впечатление очень обманчиво!
Предлагаем пять причин, почему каждый маркетолог должен обязательно рассмотреть возможность размещения в Одноклассниках.
Рекламный кабинет MyTarget
По функциональности рекламный кабинет MyTarget значительно превосходит возможности Вконтакте, дает богатый выбор настроек таргетинга, локаций и вариантов ремаркетинга.
Аудитория ОК
При верной стратегии даже возраст аудитории станет «плюсом» Одноклассников.
Только в этой соцсети можно получить широкий охват пользователей 40+, недоступный ни в Вконтакте, ни в Facebook или Instagram.
Тем, кто ищет настоящий высокодоходный Premium (45-55), придется либо заплатить очень высокий CPM в Facebook, либо воспользоваться альтернативой и получить недорогих, но качественных лидов в ОК.
Обновленный MyTarget дает прямую возможность таргетироваться на аудиторию с высоким и очень высоким доходом.
Критичность восприятия
В отличие от аудитории других соцсетей, пользователи ОК менее искушены в маркетинге.
Средний пользователь Instagram без труда заметит в чистом, на первый взгляд, инфопосте рекламный посыл. Старшее поколение, наоборот, относится к информации с куда большим доверием.
Но доверчивость не стоит путать с лояльностью бренду: некритичность восприятия не означает, что человек сразу заинтересуется продуктом. Завоевывать лояльность взрослой аудитории придется даже большими усилиями и числом касаний, но при этом и сохранится она на гораздо более продолжительное время.
Менее качественный визуальный и видеоконтент
И это, как ни странно больше «плюс», чем «минус». Все дело в игре на контрасте!
В ОК эстетичное фото или видео зайдет намного лучше, потому что будет выгодно отличаться от общего пестрого фона.
Если в Instargam вы просто обязаны быть наголову выше других, то в ОК есть шанс быть замеченным, не прилагая серьезных дизайнерских усилий.
Наличие форм лидогенерации
Да, многие не знают, но лид-формы теперь есть и в Одноклассниках.
Вслед за Facebook, в ОК реализовали форму сбора заявок, которая позволяет исключить из цепочки лидогенерации обязательное посещение посадочной страницы или корпоративного сайта.
ОК автоматически заполнит форму данными из аккаунта пользователя, и после отправки вы тут же получите собранную информацию в личном кабинете или на почте!