Изображение

Сайт для жилого комплекса у моря

Как мы делали имиджевый сайт для ЖК во Владивостоке — от нового дизайна и текста до адаптива и порядка в документах.

Эко плюс

За разработкой нового сайта к нам обратился застройщик «Эко Плюс». Компания работает с 2003 года — строит жилые комплексы во Владивостоке и Приморском крае.

Для нового ЖК «Эко Сити» понадобился удобный сайт с сильной имиджевой составляющей.

Задачи

Мы проанализировали старый сайт проекта и нашли проблемы, мешавшие продвижению.

  • Не было УТП и презентации проекта.
  • Дизайн устарел.
  • Описание ЖК, проектные декларации и технические документы были в одном разделе.
  • Все документы открывались в отдельном окне огромным pdf-файлом.
  • Нельзя было выбрать квартиру с подходящими параметрами.
  • Не хватало информации об ипотеке и условиях оплаты.
  • Сайт был неадаптивным.
  • Не хватало закрытий и удобных способов связи с застройщиком.

Решения

Выделили УТП

Во Владивостоке много жилых комплексов у моря, но строительные компании редко уделяют этому преимуществу достаточно внимания.

В «Эко Сити» мы хотели взглянуть на локацию по-новому: дома бизнес-класса строят в бухте с видом на Босфор и Русский мост. Место подчеркивает статус жилья, поэтому о нем стоит говорить, и, главное — показывать.

У «Эко Сити» появился понятный имиджевый слоган и новая визуализация.

Сделали презентацию

Работу с контентом и прототипом начали с логичной структуры: сначала презентуем локацию и концепцию «Эко Сити», потом переходим к домам, и в финале — к квартирам.

Привязываем» дома к карте. Рассказываем о составе ЖК и технологии строительства, кратко описываем концепцию проекта преимущества жизни у моря.

Внутреннюю инфраструктуру проекта объединили общей идеей «Город в городе».

Собственную инфраструктуру ЖК упаковали в компактный слайдер

Неинфраструктурные опции — паркинг, дизайн-код, охрану — вынесли в отдельный слайдер.
В презентации планировок сделали акцент на визуале.

Сделали сайт адаптивным

Новый правильно отображается на любом экране. Информацию легко найти со смартфона или планшета, теперь застройщик не будет терять мобильный трафик.

Неважно, с зашли на сайт со смартфона или с десктопа — информация одинаково доступна

Упростили выбор квартир

На главной появился план с интерактивными фасадами — там легко выбрать квартиру в понравившемся доме. Фасады интегрировали с электронной шахматкой, теперь клиент всегда видит актуальную информацию.

На интерактивном фасаде видно, куда выходят окна квартиры. А для поиска по параметрам есть стандартный список квартир с фильтрами

Классический выбор квартиры из списка обновили и упростили: добавили фильтры по параметрам, карточки помещений с планом и коротким описанием, отрисовали планировки в едином стиле. Выбор доступен из хедера и на главной странице.

Навели порядок в документах

Ненужные клиентам технические документы убрали, обязательные по закону декларации и разрешения на строительство разместили в отдельном разделе меню. Теперь они доступны в один клик, без скачивания pdf.

Сделали раздел об ипотеке

В меню появился пункт «Оплата». Там собраны актуальные предложения от банков партнеров, условия покупки и ипотечные кредиты. Отправить заявку на ипотеку и рассчитать комфортный платеж в интерактивном ипотечном калькуляторе можно онлайн.

Добавили закрытия и мессенджеры

Для сбора контактов и удобной связи с застройщиком на сайте есть формы обратной связи. Клиент может заказать звонок, забронировать квартиру или задать вопрос менеджеру в удобном для него мессенджере или в чате на сайте.

Передали сайт клиенту

Готовый сайт протестировали и передали клиенту.

Ещё кейсы

Изображение
Искусство легких касаний
Подробнее
Изображение
Брендинг жилого комплекса
Подробнее
Изображение
Продвижение жилого района
Подробнее

Обсудим ваш проект

Расскажите о цели, сроках и бюджете проекта. Мы разберемся в задаче и подготовим персональное предложение.

Напишите нам — мы отвечаем на каждое письмо.