Задачи
Мы проанализировали старый сайт проекта и нашли проблемы, мешавшие продвижению.
- Не было УТП и презентации проекта.
- Дизайн устарел.
- Описание ЖК, проектные декларации и технические документы были в одном разделе.
- Все документы открывались в отдельном окне огромным pdf-файлом.
- Нельзя было выбрать квартиру с подходящими параметрами.
- Не хватало информации об ипотеке и условиях оплаты.
- Сайт был неадаптивным.
- Не хватало закрытий и удобных способов связи с застройщиком.
Решения
Выделили УТП
Во Владивостоке много жилых комплексов у моря, но строительные компании редко уделяют этому преимуществу достаточно внимания.
В «Эко Сити» мы хотели взглянуть на локацию по-новому: дома бизнес-класса строят в бухте с видом на Босфор и Русский мост. Место подчеркивает статус жилья, поэтому о нем стоит говорить, и, главное — показывать.
У «Эко Сити» появился понятный имиджевый слоган и новая визуализация.
Сделали презентацию
Работу с контентом и прототипом начали с логичной структуры: сначала презентуем локацию и концепцию «Эко Сити», потом переходим к домам, и в финале — к квартирам.
Привязываем» дома к карте. Рассказываем о составе ЖК и технологии строительства, кратко описываем концепцию проекта преимущества жизни у моря.
Внутреннюю инфраструктуру проекта объединили общей идеей «Город в городе».
Собственную инфраструктуру ЖК упаковали в компактный слайдер
Неинфраструктурные опции — паркинг, дизайн-код, охрану — вынесли в отдельный слайдер.
В презентации планировок сделали акцент на визуале.
Сделали сайт адаптивным
Новый правильно отображается на любом экране. Информацию легко найти со смартфона или планшета, теперь застройщик не будет терять мобильный трафик.
Неважно, с зашли на сайт со смартфона или с десктопа — информация одинаково доступна
Упростили выбор квартир
На главной появился план с интерактивными фасадами — там легко выбрать квартиру в понравившемся доме. Фасады интегрировали с электронной шахматкой, теперь клиент всегда видит актуальную информацию.
На интерактивном фасаде видно, куда выходят окна квартиры. А для поиска по параметрам есть стандартный список квартир с фильтрами
Классический выбор квартиры из списка обновили и упростили: добавили фильтры по параметрам, карточки помещений с планом и коротким описанием, отрисовали планировки в едином стиле. Выбор доступен из хедера и на главной странице.
Навели порядок в документах
Ненужные клиентам технические документы убрали, обязательные по закону декларации и разрешения на строительство разместили в отдельном разделе меню. Теперь они доступны в один клик, без скачивания pdf.
Сделали раздел об ипотеке
В меню появился пункт «Оплата». Там собраны актуальные предложения от банков партнеров, условия покупки и ипотечные кредиты. Отправить заявку на ипотеку и рассчитать комфортный платеж в интерактивном ипотечном калькуляторе можно онлайн.
Добавили закрытия и мессенджеры
Для сбора контактов и удобной связи с застройщиком на сайте есть формы обратной связи. Клиент может заказать звонок, забронировать квартиру или задать вопрос менеджеру в удобном для него мессенджере или в чате на сайте.
Передали сайт клиенту
Готовый сайт протестировали и передали клиенту.