О проекте
Жилой район «Новоостровский» — редевелопмент территории бывшего завода комбайнов в Красноярске. Это самый масштабный проект городской застройки последних лет: район займет 68,90 гектара и соединит исторический центр Красноярска, сейчас разорванный промзоной.
«Новоостровский» формируют среднеэтажные дома-кварталы, пешеходные улицы и общественные пространства.
Перед началом работы клиент передал нам качественные презентационные материалы: промовидео, рендеры и концепцию проекта.
Основной сайт запустили одновременно со стартом продаж.
В создании сайта мы руководствовались тремя основными принципами:
- скорость с любого устройства;
- предельное удобство подачи информации;
- сайт повторяет эстетику самого района.
Разработали логичную структуру презентации
Мы начинаем рассказывать о районе в целом и постепенно сужаем масштаб: район→квартал→дом→квартира.
Так контент становится проще для восприятия: от огромной территории района мы переходим к понятному и соразмерному человеку кварталу — презентуем первую очередь как «Новоостровский в миниатюре».
Подготовили контент
Сначала мы определились с голосом бренда и выбрали
оптимальный способ рассказать о преимуществах на сайте. Сформулировали емкие триггеры и встроили их в общую презентацию проекта. Каждый триггер — это составляющая проекта.
Презентовали преимущества
На сайте они представлены короткими назывными предложениями («Набережная», «Кварталы», «Зелень»). Их легко визуализировать и использовать для триггерных постов в соцсетях.
Четче обозначили границы
В процессе работы мы выяснили, что незнакомые с проектом красноярцы все еще «теряются» и с трудом представляют место «Новоостровского» на карте: территория застройки долго была изолирована.
Эту проблему решила карта с границами и знакомыми каждому объектами-ориентирами: Четвертым мостом, Набережной, Железнодорожным вокзалом, Центральным парком.
Запустили сайт
Добавили VR и интегрировали с Квартирограммой
В карточках топовых планировок есть не только описание и плоский план, но и 3D-визуализация с виртуальным туром.
Базу квартир на сайте интегрировали с «Квартирограммой» — электронной шахматкой, в которой удобно следить за остатками квартир, темпом продаж и остатками ассортимента.
Результат
После запуска сайт продемонстрировал такие показатели:
- Конверсия: 2,1% (с учетом лидореза: открытая стоимость квартир, много охватных кампаний)
- Глубина просмотра 2,51
- Время на сайте: 3:06
Типы устройств наших посетителей:
- Смартфоны 48,3 %
- ПК 48 %
- Планшеты 3,65 %