Изображение

Реклама жилого комплекса. Продающий сайт

Разработали промосайт для недорогого жилого комплекса с классным благоустройством

Клиент и проект

Строительная компания «Этажи» работает на рынке Красноярска с 2014 года. Продукт застройщика — доступные жилые комплексы эконом- и комфорт-класса.

Мы разрабатывали сайт для первого самостоятельного объекта компании — недорогого жилого комплекса« Апрелевка» на правом берегу Красноярска. От других новостроек того же класса «Апрелевка» отличается качеством благоустройства: на территории ЖК будет большой закрытый от машин двор, оборудованный как хороший городской сквер.

Проблемы

  • Мы работали с молодой строительной компанией, пока незнакомой покупателям.
  • Жилой комплекс конкурировал в основном ценой ниже, чем в среднем по городу.
  • У застройщика и объекта не было сильного узнаваемого бренда.
  • Дома в «Апрелевке» строятся по типовому проекту.
  • У жилого комплекса сложная локация — об этом поговорим подробнее.

Задачи

  • Сайт должен ярко презентовать первый проект застройщика и повысить узнаваемость жилого комплекса.
  • У клиента пока нет отдельного сайта компании, поэтому промосайт ЖК должен знакомить покупателей и с девелопером, работая на узнаваемость и доверие к молодому бренду.
  • Сайт нужен для получения заявок от потенциальных клиентов — на него идет органический и коммерческий трафик с рекламных объявления.

Перед началом работы клиент передал нам брендбук: на его основе мы разработали промосайт ЖК и стратегию продвижения.

Решения

Подготовили качественные рендеры
«Апрелевку», как и любой другой ЖК, в первую очередь нужно было показывать. Наши 3D-визуализаторы с нуля разработали рендеры — с хорошей детализацией, выигрышными ракурсами и нужной атмосферой.

Один из рендеров «Апрелевки» — место для отдыха во дворе

Собрали возражения

Главным из них стала локация. Красноярск — город, построенный на реке, и это не просто географический факт. На левом берегу находятся и деловой, и исторический центр. Правый берег, где строится «Апрелевка», долго оставался промышленным. Крупные заводы перенесли за черту города, а их территории сейчас застраивают, в том числе дорогим жильем. Но стереотип уже сложился: «На правом жизни нет».

Отметили «Апрелевку» на карте

Многие потенциальные клиенты не до конца понимали, где находится ЖК, но отметали его только из-за кажущейся отдаленности и «непрестижности» района — с этим нам предстояло работать.

Остальные возражения в целом совпадали с претензиями к левобережным новостройками, но усиливались представлением о промышленной городской окраине:

  • отсутствие зеленых зон — на самом деле в пяти минутах ходьбы от «Апрелевки» есть парк, который горожане и власти постепенно приводит в порядок, плюс рядом модное культурное пространство с большим садом;
  • плохая транспортная доступность — рядом с ЖК одна из крупнейших развязок Красноярска, в 500 метрах от домов останавливаются несколько маршрутов общественного транспорта;
  • нет соцобъектов — собственных муниципальных школ и детсадов в микрорайоне действительно пока нет, но они работают в соседних кварталах и не перегружены;
  • неразвитая инфраструктура — по соседству два больших ТЦ, детский кинотеатр, спорткомплекс, частные стоматологии и медцентры, несколько салонов красоты, аптек, супермаркетов, зоомагазинов, за покупками и услугами не нужно далеко ехать

Выбрали структуру и презентовали «плюсы»

Для Красноярска «Апрелевка» по-своему уникальна: это недорогое жилье с современным благоустройством. Большой двор в жилом комплексе удачно спроектировали, выделив зоны для разных активностей, и оснастили не хуже, чем городские общественные пространства. В других новостройках того же класса придомовую территорию делают заметно проще.

  • Подробно рассказали о дворах

Втискивать УТП проекта в короткие триггеры нам не хотелось, поэтому на главной странице сайта появился кликабельный план и тизерное описание благоустройства. А подробную презентацию дворов мы перенесли на отдельную страницу.

  • Объяснили, где строим и познакомили с застройщиком

Блок «Расположение» решает сразу три задачи: показывает, где находится ЖК, развенчивает стереотип о неудобном транспорте и знакомит покупателя со строительной компанией. Рядом с «Апрелевкой» есть два заметных ориентира: первый в городе гипермаркет METRO и мини-район «Образцово», который хорошо знают горожане. Это удачное соседство, на котором можно акцентировать внимание.

«Рядом с “Образцово” и METRO» для красноярца звучит лучше, чем «В Мичуринском, где был завод»

Доверие к застройщику лучше всего формируют уже сданные проекты. Наш клиент был подрядчиком в том же «Образцово». Мы показали, что компании можно доверять: они уже строили дома в этом микрорайоне и хорошо знают место.

  • Презентовали инфраструктуру

Короткий информативный блок с инфографикой рассказывает, что рядом с «Апрелевкой» есть все для нормальной жизни: от кампусов лучших в городе вузов до спорткомплексов.

В Мичуринском есть все для нормальной жизни: в блоке мы перечислили ключевые объекты

Значительная часть целевой аудитории «Апрелевки» — это люди, которые покупают первую квартиру: семьи с детьми, студенты, которые только начинают жить самостоятельно и молодые пары. Поэтому мы выделили места, интересные им в первую очередь.

  • Рассказали о квартирах стандарт-класса

«Апрелевка» не похожа на обычный красноярский эконом не только из-за благоустройства территории. ЖК отличается и квартирографией — здесь нет крошечных студий по 18—20 м².

Нам важно убрать ненужную ассоциацию с самым доступным жильем и показать, что тесниться и жить с двадцатью соседями по этажу не придется.

Еще одна негативная ассоциация с квартирами экономкласса— аляповатый ремонт, с которым придется жить как минимум первые пару лет. В «Апрелевке» будет иначе.

  • Показали планировки со всех сторон

Дополнительная визуализация сильно помогла нам в пандемию: в феврале «Апрелевка» вышла на старт продаж, а в конце марта в городе начался карантин

В типовых панельных домах нет уникальных планировочных решений, но есть просто удачные квартиры. Мы не стали ограничиваться плоским планом: квартиру можно рассмотреть в 3D или погулять по ней в VR-туре. Выбор квартир на сайте синхронизирован с электронной шахматкой — «Квартирограммой». Клиенты всегда видят актуальные данные обо всех помещениях.

Готовый сайт передали клиенту. Мы продолжаем дорабатывать страницу, актуализиурем контент и офферы.

Ещё кейсы

Изображение
Таргетинг для недвижимости бизнес-класса
Подробнее
Изображение
Фирменный стиль для первого ЖК в новом районе
Подробнее
Изображение
Сайт жилого комплекса в центре города
Подробнее

Обсудим ваш проект

Расскажите о цели, сроках и бюджете проекта. Мы разберемся в задаче и подготовим персональное предложение.

Напишите нам — мы отвечаем на каждое письмо.