Изображение

Брендинг жилого комплекса комфорт+

Вторая часть кейса о брендинге жилого комплекса. Разрабатываем слоганы и айдентику

В первой части кейса мы показали, как выбрать жилому комплексу хорошее с помощью гугл-таблицы. Теперь двигаемся дальше и заканчиваем брендинг для застройщика.

Коротко напомним, что наш объект — это строящийся ЖК, который формируют две высотные башни класса «комфорт+». Главные преимуществ проекта: престижная локация на Взлетке, в деловом центре Красноярска, узнаваемый силуэт и архитектурный образ.

Скетч и архитектура: Проектная мастерская А2, Красноярск

На этапе нейминга в шорт-лист попало 5 вариантов из 172, предложенных на мозговом штурме. Вот список финалистов:

  • «Аэро»;
  • «Манхэттен»;
  • Infinity;
  • «Крылья»;
  • «Зеркальный».

Для этих названий нам предстоит разработать узнаваемый слоган и айдентику.

Слоган. Этап I: Имидж или УТП

Рекламные слоганы условно делятся на товарные, часто содержащие УТП продукта, и имиджевые, цель которых — сформировать у потенциальных покупателей нужное впечатление, вызвать приятные ассоциации с продуктом и продемонстрировать философию бренда.

В недвижимости эти функции целесообразно разделить.

Товарные слоганы лучше подходят для конкретных квартир или на старте продаж. А на этапе формирования узнаваемости проекта предпочтительнее усиление имиджевой составляющей — особенно для объектов категории «Комфорт+» и выше.

Слоган. Этап II: Мозговой штурм и ранжирование

И снова гугл-таблица! Начинаем мозговой штурм и предлагаем варианты, пока без всякой цензуры: неудачные наброски отсеятся позже.

После штурма у нас есть 45 слоганов, которые идут в работу:

Каждому слогану команда выставила баллы

Среднее подсчитали автоматически и выбрали лучшие фразы.

Слоган. Этап III: шорт-лист и обоснование

Наибольшее количество баллов набрали пять слоганов. Важный момент: каждый из них универсален и хорошо сочетается с любым вариантом нейминга.

Еще раз анализируем предложения и ищем сильные и слабые стороны.

1. Новая история города

«Мы меняем привычную панораму Красноярска, создаем новый скайлайн и начинаем новую историю на легендарной Взлетке» — слоган безапелляционно демонстрирует важность и престиж проекта.

Это сильная отстройка и демонстрация уникальности: есть БКЗ, Катэк, Вантовый мост (знакомые каждому красноярцу здания, формирующие панораму левого берега), а теперь — еще и две башни, которые невозможно перепутать с другими высотками левобережья.

2. Отражение мечты

Короткий слоган-аллюзия. Рифмует отражающие фасады домов и сильный эмоциональный контекст слова «мечта»: здесь и мечта о собственном доме, и о высоком статусе, и просто о новом месте для жизни.

Месседж «Это, что вы всегда искали!» легко считывается, а сочетание двух существительных в простой управляющей связи — запоминается.

3. Выбирая свободу

Динамичный имиджевый слоган. Благодаря глагольной форме фраза перестает быть статичной, в ней появляется движение и энергия.

Эта ассоциативная связь выгодна проекту: она создает ощущение полета, отсутствия границ и открытого пространства — всех тех чувств, которые делают дорогие видовые квартиры на верхних этажах востребованными.

4. Новый символ города

Симбионт имиджевого и товарного подхода.С одной стороны, мы акцентируем внимание на УТП — оригинальной архитектуре и значимости места, с другой — прямо заявляем: «Этот силуэт запомнится и станет новым городским символом».

Это утверждение статусности и выразительности проекта.

5. Достойная высота

Слоган, делающий акцент на своеобразной элитарности нового жилого комплекса.
«Взять высоту» — значит, победить и быть достойным этой победы.

Ассоциация с успехом, преодолением трудностей, ощущением собственного достоинства и даже избранности — формируют притягательный образ жилья «не для всех».

Айдентика

Когда рекламное сообщение сформировались, дизайнеры разработали варианты визуальные составляющие брендинга.

Варианты логотипов для англоязычных названий: Aero, Manhattan и Infinity

И графичные логотипы-символы:

Готовые работы предложили на рассмотрение клиенту. А какие варианты брендинга этого жилого комплекса кажутся вам наиболее удачными?

Ещё кейсы

Изображение
Сайт ЖК «Апрелевка»
Подробнее
Изображение
Аудиореклама для застройщика
Подробнее
Изображение
Маскот для ЖК «Апрелевка»
Подробнее

Обсудим ваш проект

Расскажите о цели, сроках и бюджете проекта. Мы разберемся в задаче и подготовим персональное предложение.

Напишите нам — мы отвечаем на каждое письмо.