Изображение

Брендинг жилого комплекса комфорт+

Вторая часть кейса о брендинге жилого комплекса. Разрабатываем слоганы и айдентику

В первой части кейса мы показали, как выбрать жилому комплексу хорошее с помощью гугл-таблицы. Теперь двигаемся дальше и заканчиваем брендинг для застройщика.

Коротко напомним, что наш объект — это строящийся ЖК, который формируют две высотные башни класса «комфорт+». Главные преимуществ проекта: престижная локация на Взлетке, в деловом центре Красноярска, узнаваемый силуэт и архитектурный образ.

Скетч и архитектура: Проектная мастерская А2, Красноярск

На этапе нейминга в шорт-лист попало 5 вариантов из 172, предложенных на мозговом штурме. Вот список финалистов:

  • «Аэро»;
  • «Манхэттен»;
  • Infinity;
  • «Крылья»;
  • «Зеркальный».

Для этих названий нам предстоит разработать узнаваемый слоган и айдентику.

Слоган. Этап I: Имидж или УТП

Рекламные слоганы условно делятся на товарные, часто содержащие УТП продукта, и имиджевые, цель которых — сформировать у потенциальных покупателей нужное впечатление, вызвать приятные ассоциации с продуктом и продемонстрировать философию бренда.

В недвижимости эти функции целесообразно разделить.

Товарные слоганы лучше подходят для конкретных квартир или на старте продаж. А на этапе формирования узнаваемости проекта предпочтительнее усиление имиджевой составляющей — особенно для объектов категории «Комфорт+» и выше.

Слоган. Этап II: Мозговой штурм и ранжирование

И снова гугл-таблица! Начинаем мозговой штурм и предлагаем варианты, пока без всякой цензуры: неудачные наброски отсеятся позже.

После штурма у нас есть 45 слоганов, которые идут в работу:

Каждому слогану команда выставила баллы

Среднее подсчитали автоматически и выбрали лучшие фразы.

Слоган. Этап III: шорт-лист и обоснование

Наибольшее количество баллов набрали пять слоганов. Важный момент: каждый из них универсален и хорошо сочетается с любым вариантом нейминга.

Еще раз анализируем предложения и ищем сильные и слабые стороны.

1. Новая история города

«Мы меняем привычную панораму Красноярска, создаем новый скайлайн и начинаем новую историю на легендарной Взлетке» — слоган безапелляционно демонстрирует важность и престиж проекта.

Это сильная отстройка и демонстрация уникальности: есть БКЗ, Катэк, Вантовый мост (знакомые каждому красноярцу здания, формирующие панораму левого берега), а теперь — еще и две башни, которые невозможно перепутать с другими высотками левобережья.

2. Отражение мечты

Короткий слоган-аллюзия. Рифмует отражающие фасады домов и сильный эмоциональный контекст слова «мечта»: здесь и мечта о собственном доме, и о высоком статусе, и просто о новом месте для жизни.

Месседж «Это, что вы всегда искали!» легко считывается, а сочетание двух существительных в простой управляющей связи — запоминается.

3. Выбирая свободу

Динамичный имиджевый слоган. Благодаря глагольной форме фраза перестает быть статичной, в ней появляется движение и энергия.

Эта ассоциативная связь выгодна проекту: она создает ощущение полета, отсутствия границ и открытого пространства — всех тех чувств, которые делают дорогие видовые квартиры на верхних этажах востребованными.

4. Новый символ города

Симбионт имиджевого и товарного подхода.С одной стороны, мы акцентируем внимание на УТП — оригинальной архитектуре и значимости места, с другой — прямо заявляем: «Этот силуэт запомнится и станет новым городским символом».

Это утверждение статусности и выразительности проекта.

5. Достойная высота

Слоган, делающий акцент на своеобразной элитарности нового жилого комплекса.
«Взять высоту» — значит, победить и быть достойным этой победы.

Ассоциация с успехом, преодолением трудностей, ощущением собственного достоинства и даже избранности — формируют притягательный образ жилья «не для всех».

Айдентика

Когда рекламное сообщение сформировались, дизайнеры разработали варианты визуальные составляющие брендинга.

Варианты логотипов для англоязычных названий: Aero, Manhattan и Infinity

И графичные логотипы-символы:

Готовые работы предложили на рассмотрение клиенту. А какие варианты брендинга этого жилого комплекса кажутся вам наиболее удачными?

Ещё кейсы

Изображение
Фирменный стиль для первого ЖК в новом районе
Подробнее
Изображение
Сайт жилого комплекса в центре города
Подробнее
Изображение
Фирменный стиль ЖК бизнес-класса
Подробнее

Обсудим ваш проект

Расскажите о цели, сроках и бюджете проекта. Мы разберемся в задаче и подготовим персональное предложение.

Напишите нам — мы отвечаем на каждое письмо.