В первой части кейса мы показали, как выбрать жилому комплексу хорошее с помощью гугл-таблицы. Теперь двигаемся дальше и заканчиваем брендинг для застройщика.
Коротко напомним, что наш объект — это строящийся ЖК, который формируют две высотные башни класса «комфорт+». Главные преимуществ проекта: престижная локация на Взлетке, в деловом центре Красноярска, узнаваемый силуэт и архитектурный образ.
На этапе нейминга в шорт-лист попало 5 вариантов из 172, предложенных на мозговом штурме. Вот список финалистов:
- «Аэро»;
- «Манхэттен»;
- Infinity;
- «Крылья»;
- «Зеркальный».
Для этих названий нам предстоит разработать узнаваемый слоган и айдентику.
Слоган. Этап I: Имидж или УТП
Рекламные слоганы условно делятся на товарные, часто содержащие УТП продукта, и имиджевые, цель которых — сформировать у потенциальных покупателей нужное впечатление, вызвать приятные ассоциации с продуктом и продемонстрировать философию бренда.
В недвижимости эти функции целесообразно разделить.
Товарные слоганы лучше подходят для конкретных квартир или на старте продаж. А на этапе формирования узнаваемости проекта предпочтительнее усиление имиджевой составляющей — особенно для объектов категории «Комфорт+» и выше.
Слоган. Этап II: Мозговой штурм и ранжирование
И снова гугл-таблица! Начинаем мозговой штурм и предлагаем варианты, пока без всякой цензуры: неудачные наброски отсеятся позже.
После штурма у нас есть 45 слоганов, которые идут в работу:
Среднее подсчитали автоматически и выбрали лучшие фразы.
Слоган. Этап III: шорт-лист и обоснование
Наибольшее количество баллов набрали пять слоганов. Важный момент: каждый из них универсален и хорошо сочетается с любым вариантом нейминга.
Еще раз анализируем предложения и ищем сильные и слабые стороны.
1. Новая история города
«Мы меняем привычную панораму Красноярска, создаем новый скайлайн и начинаем новую историю на легендарной Взлетке» — слоган безапелляционно демонстрирует важность и престиж проекта.
Это сильная отстройка и демонстрация уникальности: есть БКЗ, Катэк, Вантовый мост (знакомые каждому красноярцу здания, формирующие панораму левого берега), а теперь — еще и две башни, которые невозможно перепутать с другими высотками левобережья.
2. Отражение мечты
Короткий слоган-аллюзия. Рифмует отражающие фасады домов и сильный эмоциональный контекст слова «мечта»: здесь и мечта о собственном доме, и о высоком статусе, и просто о новом месте для жизни.
Месседж «Это, что вы всегда искали!» легко считывается, а сочетание двух существительных в простой управляющей связи — запоминается.
3. Выбирая свободу
Динамичный имиджевый слоган. Благодаря глагольной форме фраза перестает быть статичной, в ней появляется движение и энергия.
Эта ассоциативная связь выгодна проекту: она создает ощущение полета, отсутствия границ и открытого пространства — всех тех чувств, которые делают дорогие видовые квартиры на верхних этажах востребованными.
4. Новый символ города
Симбионт имиджевого и товарного подхода.С одной стороны, мы акцентируем внимание на УТП — оригинальной архитектуре и значимости места, с другой — прямо заявляем: «Этот силуэт запомнится и станет новым городским символом».
Это утверждение статусности и выразительности проекта.
5. Достойная высота
Слоган, делающий акцент на своеобразной элитарности нового жилого комплекса.
«Взять высоту» — значит, победить и быть достойным этой победы.
Ассоциация с успехом, преодолением трудностей, ощущением собственного достоинства и даже избранности — формируют притягательный образ жилья «не для всех».
Айдентика
Когда рекламное сообщение сформировались, дизайнеры разработали варианты визуальные составляющие брендинга.
И графичные логотипы-символы:
Готовые работы предложили на рассмотрение клиенту. А какие варианты брендинга этого жилого комплекса кажутся вам наиболее удачными?