Изображение

Сайт жилого комплекса «Плодово-Ягодный»

Разработали и оптимизировали сайт, повысили конверсию до 3,9%

Клиент

УСК «Сибиряк» — крупный застройщик, 30 лет работающий в городе и крае. Долгое время основным продуктом компании были дома экономкласса.

В 2019 году компания вывела на рынок новый объект: жилой комплекс «Плодово-Ягодный».

Проект

«Плодово-Ягодный» — панельный ЖК с улучшенными планировками и удачной локацией. Дома строят рядом с лесом, в одном из самых чистых районов Красноярска.

От традиционных проектов компании его отличает уровень комфорта: здесь есть трассы для скандинавской ходьбы, закрытые дворы и улучшенные планировки.

Задачи

  1. На сайте нам нужно было показать, что класс «Плодово-Ягодном» выше, чем в старых проектах застройщика.
  2. Повысить узнаваемость ЖК.
  3. Отстроиться от конкурентов: по соседству много новостроек-конкурентов по цене и локации.
  4. Отразить концепцию проекта: доступного и экологичного жилья рядом с лесом, но с городской инфраструктурой.

Решения

До создания сайта мы разработали концепцию, айдентику и брендинг «Плодово-Ягодного» — уже готовые результаты использовали в работе.

Выделили целевую аудиторию

Перед началом работы мы исследовали аудиторию и выяснили, что район популярен у семей и старшего поколения — им интересовались и семьи с детьми-дошкольниками, и пенсионеры.

Несмотря на появление новостроек, основная часть жилого фонда в районе — старые советские панельки. Конкурирующие ЖК в основном или находились дальше от леса и были ниже классом — предлагали высотные дома с микростудиями — или были ощутимо дороже.

В блоке преимуществ задействованы все группы целевой аудитории

Презентовали жилой комплекс

В презентации мы учли все группы целевой аудитории — прежде всего, это жители того же района, ищущие недорогую, но комфортную новостройку для семьи или выросших детей.

Семейная инфраструктура

В тексте сделали акцент на экологичность, внутреннюю инфраструктуру ЖК, инфраструктуру самого района и транспортную доступность.

Разработали нестандартный дизайн

Сайт получился смелым для нашего города: он яркий и анимированный, в отличие от достаточно строгих сайтов конкурирующих ЖК.

Главная страница сайта

Ещё кейсы

Изображение
Сайт ЖК «Апрелевка»
Подробнее
Изображение
Аудиореклама для застройщика
Подробнее
Изображение
Маскот для ЖК «Апрелевка»
Подробнее

Обсудим ваш проект

Расскажите о цели, сроках и бюджете проекта. Мы разберемся в задаче и подготовим персональное предложение.

Напишите нам — мы отвечаем на каждое письмо.