Изображение

Сайт жилого комплекса «Плодово-Ягодный»

Разработали и оптимизировали сайт, повысили конверсию до 3,9%

Клиент

УСК «Сибиряк» — крупный застройщик, 30 лет работающий в городе и крае. Долгое время основным продуктом компании были дома экономкласса.

В 2019 году компания вывела на рынок новый объект: жилой комплекс «Плодово-Ягодный».

Проект

«Плодово-Ягодный» — панельный ЖК с улучшенными планировками и удачной локацией. Дома строят рядом с лесом, в одном из самых чистых районов Красноярска.

От традиционных проектов компании его отличает уровень комфорта: здесь есть трассы для скандинавской ходьбы, закрытые дворы и улучшенные планировки.

Задачи

  1. На сайте нам нужно было показать, что класс «Плодово-Ягодном» выше, чем в старых проектах застройщика.
  2. Повысить узнаваемость ЖК.
  3. Отстроиться от конкурентов: по соседству много новостроек-конкурентов по цене и локации.
  4. Отразить концепцию проекта: доступного и экологичного жилья рядом с лесом, но с городской инфраструктурой.

Решения

До создания сайта мы разработали концепцию, айдентику и брендинг «Плодово-Ягодного» — уже готовые результаты использовали в работе.

Выделили целевую аудиторию

Перед началом работы мы исследовали аудиторию и выяснили, что район популярен у семей и старшего поколения — им интересовались и семьи с детьми-дошкольниками, и пенсионеры.

Несмотря на появление новостроек, основная часть жилого фонда в районе — старые советские панельки. Конкурирующие ЖК в основном или находились дальше от леса и были ниже классом — предлагали высотные дома с микростудиями — или были ощутимо дороже.

В блоке преимуществ задействованы все группы целевой аудитории

Презентовали жилой комплекс

В презентации мы учли все группы целевой аудитории — прежде всего, это жители того же района, ищущие недорогую, но комфортную новостройку для семьи или выросших детей.

Семейная инфраструктура

В тексте сделали акцент на экологичность, внутреннюю инфраструктуру ЖК, инфраструктуру самого района и транспортную доступность.

Разработали нестандартный дизайн

Сайт получился смелым для нашего города: он яркий и анимированный, в отличие от достаточно строгих сайтов конкурирующих ЖК.

Главная страница сайта

Ещё кейсы

Изображение
Маскот для ЖК «Апрелевка»
Подробнее
Изображение
SMM застройщика с нуля: ГСК «АРБАН»
Подробнее
Изображение
Искусство легких касаний: event-маркетинг
Подробнее

Обсудим ваш проект

Расскажите о цели, сроках и бюджете проекта. Мы разберемся в задаче и подготовим персональное предложение.

Напишите нам — мы отвечаем на каждое письмо.