Клиент
УСК «Сибиряк» — крупный застройщик, 30 лет работающий в городе и крае. Долгое время основным продуктом компании были дома экономкласса.
В 2019 году компания вывела на рынок новый объект: жилой комплекс «Плодово-Ягодный».
Проект
«Плодово-Ягодный» — панельный ЖК с улучшенными планировками и удачной локацией. Дома строят рядом с лесом, в одном из самых чистых районов Красноярска.
От традиционных проектов компании его отличает уровень комфорта: здесь есть трассы для скандинавской ходьбы, закрытые дворы и улучшенные планировки.
Задачи
- На сайте нам нужно было показать, что класс «Плодово-Ягодном» выше, чем в старых проектах застройщика.
- Повысить узнаваемость ЖК.
- Отстроиться от конкурентов: по соседству много новостроек-конкурентов по цене и локации.
- Отразить концепцию проекта: доступного и экологичного жилья рядом с лесом, но с городской инфраструктурой.
Решения
До создания сайта мы разработали концепцию, айдентику и брендинг «Плодово-Ягодного» — уже готовые результаты использовали в работе.
Выделили целевую аудиторию
Перед началом работы мы исследовали аудиторию и выяснили, что район популярен у семей и старшего поколения — им интересовались и семьи с детьми-дошкольниками, и пенсионеры.
Несмотря на появление новостроек, основная часть жилого фонда в районе — старые советские панельки. Конкурирующие ЖК в основном или находились дальше от леса и были ниже классом — предлагали высотные дома с микростудиями — или были ощутимо дороже.
Презентовали жилой комплекс
В презентации мы учли все группы целевой аудитории — прежде всего, это жители того же района, ищущие недорогую, но комфортную новостройку для семьи или выросших детей.
В тексте сделали акцент на экологичность, внутреннюю инфраструктуру ЖК, инфраструктуру самого района и транспортную доступность.
Разработали нестандартный дизайн
Сайт получился смелым для нашего города: он яркий и анимированный, в отличие от достаточно строгих сайтов конкурирующих ЖК.