Изображение

Промосайт SkySeven: ROI 6000% в премиум-классе

Как сработал промосайт, в который не верили

Этот кейс похож на историю гадкого утенка, который превратился в лебедя, удивив всех причастных. Метаморфоза произошла с сайтом одного из самых известных в Красноярске премиум-проектов недвижимости — кварталом SkySeven.

Об объекте

SkySeven компании Арбан — это особый квартал в деловом центре города. Целевая аудитория проекта — состоятельные современные семьи и успешные молодые люди.

На закрытой территории 3,6 га в строят статусное жилье: дома из классического кирпича, с потолками 3 метра, теплым переходом в собственный фитнес-клуб, окнами в пол, квартирами с собственными саунами и уникальным Арбан-двором.

Квартал SkySeven

Задача

До начала работы квартал SkySeven презентовали в отдельном разделе на главном сайте застройщика, но входящий поток был небольшим – новые клиенты приходили в основном по рекомендациям знакомых.
Наш клиент хотел повысить конверсию и увеличить входящий поток заявок.

Решения

Определились с форматом
Мы проанализировали раздел на главном сайте: он был плохо адаптирован для мобильных устройств, содержал неочевидные целевые действие и перегружал посетителей текстом. Дать роста конверсии он не мог, поэтому мы предложили создать промосайт.

В успех диджитал-продвижения SkySeven мало верил даже идейный вдохновитель проекта. Целевая аудитория, люди с высоким уровнем достатка, неохотно оставляют контактные данные.

Промосайт нужен был как первая точка контакта клиента с отделом продаж Арбан. Его цель – конвертировать посетителя в потенциального покупателя дорогой недвижимости и получить заявки.

Отобрали и согласовали материалы для промосайта
Все элементы нового сайта — презентация, видео, галерея — у клиента уже были. Мы подобрали интересные ЦА материалы и переупаковали их.

  • Разработали дизайн.

  • Добавили галерею офферов.

  • Подключили формы обратной связи.
  • Сверстали.
  • Интегрировали.
  • Привлекли трафик.

Результат

Готовый сайт запустили 22 ноября 2017 года.

Мы не можем раскрыть цифры — это коммерческая тайна строительной компании, поэтому здесь и дальше будем использовать относительные величины. Продвижение SkySeven через промосайт шло фактически в тестовом режиме: на него затратили не больше трети диджитал-бюджета других проектов.И даже при ограниченных вложениях за 5 месяцев через промосайт получилось кратно увеличить количество целевых заявок:.

    • 89,8% лидов были качественными.
    • CPL был на 50% ниже, чем у других премиум-объектов в Красноярске.

При этом стоит учесть длительный срок принятия решения — многие клиенты, пришедшие с промосайта, купили квартиру позже рассматриваемого периода.Но даже по итогам этих пяти месяцев, с учетом затраченного бюджета получаем ROI порядка 6000%.

Ещё кейсы

Изображение
Таргетинг для недвижимости бизнес-класса
Подробнее
Изображение
Фирменный стиль для первого ЖК в новом районе
Подробнее
Изображение
Сайт жилого комплекса в центре города
Подробнее

Обсудим ваш проект

Расскажите о цели, сроках и бюджете проекта. Мы разберемся в задаче и подготовим персональное предложение.

Напишите нам — мы отвечаем на каждое письмо.