Изображение

Промосайт жилого комплекса «Иннокентьевский»

Быстро и недорого: как сделать эффективный одностраничник для жилого комплекса

Быстро собрали на конструкторе новый промосайт, ускорили загрузку, провели A/B тест, подняли конверсию и уменьшили цену заявки.

Сайт: inn.usk-sibiryak.ru/ 

О проекте

Обновить сайт понадобилось нашему постоянному клиенту — одному из ведущих застройщиков Красноярска. С компанией мы сотрудничаем в комплексном диджитал-проекте.

Задачи

Нужно было поднять конверсию одностраничника быстро и без больших затрат.

Решения

Собрали новый сайт на конструкторе

Обновили дизайн, актуализировали информацию, доработали структуру: изменили расположение блоков и кнопки закрытия.

Добавили новые формы в раздел планировок

Добавили новые формы в раздел планировок

Заменили стоковые картинки

Сделали реальные фотографии и убрали все изображения из фотостоков. Сайт стал более живым.

Показали вид на Енисей

Показали вид на Енисей

Сфотографировали местных школьников

Сфотографировали местных школьников

Увеличили скорость загрузки

Оптимизировали контент — сайт стал загружаться быстрее.

Провели A/B тест

На тестирование потратили неделю, чтобы подтвердить гипотезы и использовать изменения на аналогичных промосайтах.

Учли колебания конверсии

В работе учли проблему малых чисел и нормальных колебаний конверсии в рамках выборки. Например, при посещаемости сайта 500 человек в месяц результат будет точнее, чем при выборке 100 человек.

Поработали с отделом продаж

Связались с руководителем отделом продаж застройщика и проинформировали о новых офферах на промосайте.

Результаты

Для оценки результата пользовались инструментом «Эксперименты» в Google Analytics.

После обновления структуры

Эксперименты со структурой показали результаты от 3,8% до 6,3% конверсии. Отметим, что ни в одном из экспериментов конверсия не опускалась до старого уровня 3,3%. Рекламный трафик во время экспериментов намеренно оставался без изменений.

После увеличения скорости

Конверсия в первый месяц выросла с 3,3 до 6,1%

Цена заявки уменьшилась на 34%

Отказы снизились на 6,2%

Время на сайте увеличилось на 0:31 сек

После замены стоковых фотографий

Конверсия выросла на 0,4%

Отказы снизились на 2,2%

Время на сайте увеличилось на 0:20 сек

Ещё кейсы

Изображение
Маскот для ЖК «Апрелевка»
Подробнее
Изображение
SMM застройщика с нуля: ГСК «АРБАН»
Подробнее
Изображение
Искусство легких касаний: event-маркетинг
Подробнее

Обсудим ваш проект

Расскажите о цели, сроках и бюджете проекта. Мы разберемся в задаче и подготовим персональное предложение.

Напишите нам — мы отвечаем на каждое письмо.