Изображение

Продвижение новостроек на классифайдах

Получили теплые лиды в несезон — делимся принципами продвижения

Срок проекта: август 2023 года

Клиент

Мы не можем назвать компанию из-за NDA, но можем дать общую информацию — это один из крупнейших застройщиков, работающих в Красноярском крае.

На классифайдах продвигаются все объекты компании: дома и жилые комплексы от эконома до бизнес-класса.

Задача

Летом на рынке недвижимости наступает спад: люди уезжают в отпуск или просто откладывают покупку до осени. Нам нужно было увеличить количество теплых звонков в отдел продаж, несмотря на низкий сезон.

Решение

Чтобы получить достаточное количество звонков, нужен стабильный поток теплых лидов. Один из немногих инструментов, привлекающих именно такой трафик — это классифайды. Мы решили усилить продвижение на «Циане», «Авито» и «Яндекс.Недвижимости».

В пользу этих площадок есть сразу несколько аргументов.

Заинтересованная аудитория. На агрегаторах покупатели целенаправленно ищут квартиру, сравнивают варианты и добавляют понравившиеся планировки в «Избранное». Не нужно тратить время и деньги на поиск и прогрев аудитории.

Предложения напрямую от застройщика хорошо конкурируют с объявлениями от агентов и частников — и ценой, и возможностью оформить ипотеку под низкий процент.

У классифайдов гибкие тарифы. Мы выбрали схему, при которой застройщик платит только за целевой звонок. Бюджет не расходуется на все остальные обращения.

Штатная поддержка
: наши менеджеры следят за своевременным пополнением бюджетов, оптимизируют продвижение и главное — обжалуют нецелевые звонки.

Готовая интеграция с «Квартирограммой», нашим сервисом для застройщиков. Внутри уже есть удобный фид для выгрузки планировок на все популярные сайты-агрегаторы.

Как мы работаем

Чтобы классифайды приносили максимум пользы, мы руководствуемся этими правилами.

  • Заполняем описание карточки жилого комплекса. Текст с сайта адаптируем под площадку: оставляем только ключевую информацию и проверяем форматирование.
  • Подробно заполняем объявления. С «Квартирограммой» получается быстрее: информация из карточки квартиры подтягивается автоматически.
  • Используем баннеры. Они помогают привлечь внимание к конкретному объявлению или комплексу внутри площадки.
  • Выбираем тариф с оплатой за целевой звонок. Например, на «Циане» такой звонок в августе стоил 2 500 ₽ — это небольшая цена за теплые обращения.

Результат

Несмотря на лето, мы получили звонки со всех трёх площадок. Лучше всего отработал «Циан« — почти все звонки целевые.

У «Циана »высокий показатель из-за повторных звонков — они бесплатные и почти всегда приводят к сделке

В целом результаты были такими:

  • с «Яндекс.Недвижимости» получили 28 звонков, 12 целевых
  • с «Авито» пришло 94 звонка, 31 был целевым
  • с «Циана» пришло 74 звонка (с учетом повторных), 70 были целевыми
Итого: 196 лидов, 113 из которых были максимально горячими.
Средняя цена лида составила 1 773 рубля.

Ещё кейсы

Изображение
Таргетинг для недвижимости бизнес-класса
Подробнее
Изображение
Фирменный стиль для первого ЖК в новом районе
Подробнее
Изображение
Сайт жилого комплекса в центре города
Подробнее

Обсудим ваш проект

Расскажите о цели, сроках и бюджете проекта. Мы разберемся в задаче и подготовим персональное предложение.

Напишите нам — мы отвечаем на каждое письмо.