Изображение

Нейминг жилого комплекса в лесу

Клиент и продукт

Клиент — крупный региональный застройщик, более 30 лет работающий в Красноярске и крае. Долгое время основным продуктом компании были доступные панельные дома экономкласса.

В 2019 году компания вывела на рынок новый объект — компактный жилой комплекс в одном из самых экологически благополучных районов города: в микрорайоне Ветлужанка, рядом с лесом и плодово-ягодной станцией.

Задача

Новый объект мы вели комплексно: перед началом работы с брендингом с нуля разработали для ЖК новую концепцию, соответствующую классу «Стандарт+». Акцент сделали на удачную локацию и качество среды, при этом сохранив доступную для покупателей цену квартир.

Название жилого комплекса должно было стать продолжением концепции и частью единой маркетинговой стратегии:

  • отражать преимущества объекта, его стилевые особенности;
  • содержать прямое или ассоциативное указание на локацию;
  • вызывать положительные ассоциации и эмоции, быть ярким;
  • легко читаться, не иметь разночтений в ударении и произношении;
  • правильно и легко восприниматься на слух, хорошо запоминаться;
  • отражать сильные стороны локации и расположения;
  • не противоречить или подчеркивать позиционирование ЖК «Стандарт+»;
  • быть уникальным в городе Красноярске, не иметь близких или похожих названий.

Решение

Мы выделили ключевые темы, которые стали продающими триггерами для жилого комплекса, и использовали их в нейминге

  • спорт;
  • здоровый образ жизни;
  • экология;
  • локация.

Затем провели мозговой штурм и ранжировали варианты. Результаты — в таблице ниже.

Наиболее релевантным вариантом оказалось название «Плодово-Ягодный».

Предложили дополнительные варианты

Эти названия не подходили под все критерии, но оставались конкурентоспособными. Например, часть вариантов опиралась на важный для Красноярска инфоповод — Зимнюю Универсиаду-2019.

Проверили уникальность

Собрали полную базу названий ЖК в Красноярске и классифицировали уже использованные застройщиками варианты нейминга, чтобы не допустить повтора нашего названия.

Наиболее близкими по смыслу оказались следующие варианты:

Повторов мы в полной базе названий не оказалось:

Результат

Клиент утвердил предложенный вариант: жилой комплекс получил название «Плодово-Ягодный».

Ещё кейсы

Изображение
Маскот для ЖК «Апрелевка»
Подробнее
Изображение
SMM застройщика с нуля: ГСК «АРБАН»
Подробнее
Изображение
Искусство легких касаний: event-маркетинг
Подробнее

Обсудим ваш проект

Расскажите о цели, сроках и бюджете проекта. Мы разберемся в задаче и подготовим персональное предложение.

Напишите нам — мы отвечаем на каждое письмо.