Изображение

Реклама нового жилого комплекса. С чего начать?

Срок проекта: 2020 год

Клиент и проект

Наш клиент, строительная компания «Этажи» — молодой Красноярский застройщик, работает в городе с 2014 года. Продукт компании — доступные жилые комплексы эконом- и комфорт-класса.

Мы разработали наружную рекламу для первого самостоятельного проекта «Этажей», жилого комплекса «Апрелевка». От других новостроек того же класса «Апрелевка» отличается качеством благоустройства: здесь будет большой закрытый двор, оборудованный как хороший городской сквер.

Старт продаж

Продажи в жилом комплексе открыли в начале февраля 2020 года. На старте мы задействовали самый мощный на тот момент оффер — ценовой. Квартиры в «Апрелевке» были заметно дешевле, чем в среднем по Красноярску: от 1,8 млн рублей и 47 тыс. рублей за квадрат против общегородских 55-60 тысяч.

Чтобы отстроиться от конкурентов в той же локации, для баннеров выбрали крупную типографику и монохром в фирменных цветах «Апрелевки». Сначала зашли с минимальной ценой:

Первый суперборд к старту продаж

К середине февраля запустили второй суперборд, с акцентом на цене квадрата:

Второй суперборд для наружной рекламы, тема весны — одна из ключевых для ЖК — удачно совпала с близостью календарной весны

Эту серию баннеров размещали на месяц. Синхронно с наружной рекламой работали диджитал-кампании: те же офферы и макеты потенциальные покупатели видели в соцсетях, на сайте «Апрелевки», в контекстной и таргетированной рекламе.

Добавляем визуал

К старту второй рекламной кампании мы подготовили качественные рендеры «Апрелевки» и добавили их к уже узнаваемой графике:

Первый суперборд с рендером «Апрелевки»

Нам важно было сохранить преемственность — новый ЖК стал узнаваемым благодаря этому стилю — но уйти от чисто ценового продвижения и показать одно из самых сильных преимуществ «Апрелевки».

Выгодное вложение

Третья серия баннеров совпала с новым законом о банковских вкладах — изменившееся налогообложение подтолкнуло многих к поиску надежной инвестиции, и спрос на новостройки вырос.

Мы использовали всплеск интереса к первичной недвижимости: в первых домах «Апрелевки» много ликвидных однокомнатных и студий, которые подходят для сдачи в аренду.

Баннер с новым рекламным сообщением. Визуал оставили без изменений

Продвигаем ипотеку 0,5%

В июле 2020 года запустили третью серию супербордов. Клиент предлагал субсидированную ипотеку под 0,5% на первые полгода — тогда эта ставка была одной из самых низких в городе и подходила для продвижения.

Ипотечный оффер с обновленным стилем

Тогда же разнообразили визуальный стиль наружной рекламы: к базовым фирменным цветам и крупной типографики добавили контрастный оранжевый фон и подходящие стоковые снимки.

Возвращаемся к цене

На поздних стадиях строительства, когда коробки домов уже были готовы, и в жилом комплексе шла внутренняя отделка, мы вернулись к продвижению ценой.

До сдачи первых домов оставалось около полугода, на этом этапе нам важно было показать доступность ипотечного платежа и квадрата не для дома «на котловане», а в почти готовом ЖК.

Работали два базовых оффера:

Первый — с реальным расчетом ипотеки для квартиры-студии

Для многокомнатных квартир с наиболее низкой ценой метра работал другой баннер той же серии:

Второй суперборд — с ценой квадрата

Результат

  • Создали узнаваемый визуальный стиль, прочно ассоциирующийся с жилым комплексом.
  • Отстроились от конкурентов — ЖК экономкласса в том же районе.
  • Запускали наружную рекламу синхронно с диджитал-продвижением.
  • Темп продаж «Апрелевки» опережал плановые значения. Даже в локдаун клиент продолжал получать обращения.

Ещё кейсы

Изображение
Перезапуск продвижения жилого комплекса
Подробнее
Изображение
Разработка сайта жилого комплекса
Подробнее
Изображение
Фирменный стиль жилого комплекса
Подробнее

Обсудим ваш проект

Расскажите о цели, сроках и бюджете проекта. Мы разберемся в задаче и подготовим персональное предложение.

Напишите нам — мы отвечаем на каждое письмо.