Клиент и проект
Наш клиент, строительная компания «Этажи» — молодой Красноярский застройщик, работает в городе с 2014 года. Продукт компании — доступные жилые комплексы эконом- и комфорт-класса.
Мы разработали наружную рекламу для первого самостоятельного проекта «Этажей», жилого комплекса «Апрелевка». От других новостроек того же класса «Апрелевка» отличается качеством благоустройства: здесь будет большой закрытый двор, оборудованный как хороший городской сквер.
Старт продаж
Продажи в жилом комплексе открыли в начале февраля 2020 года. На старте мы задействовали самый мощный на тот момент оффер — ценовой. Квартиры в «Апрелевке» были заметно дешевле, чем в среднем по Красноярску: от 1,8 млн рублей и 47 тыс. рублей за квадрат против общегородских 55-60 тысяч.
Чтобы отстроиться от конкурентов в той же локации, для баннеров выбрали крупную типографику и монохром в фирменных цветах «Апрелевки». Сначала зашли с минимальной ценой:
К середине февраля запустили второй суперборд, с акцентом на цене квадрата:
Эту серию баннеров размещали на месяц. Синхронно с наружной рекламой работали диджитал-кампании: те же офферы и макеты потенциальные покупатели видели в соцсетях, на сайте «Апрелевки», в контекстной и таргетированной рекламе.
Добавляем визуал
К старту второй рекламной кампании мы подготовили качественные рендеры «Апрелевки» и добавили их к уже узнаваемой графике:
Нам важно было сохранить преемственность — новый ЖК стал узнаваемым благодаря этому стилю — но уйти от чисто ценового продвижения и показать одно из самых сильных преимуществ «Апрелевки».
Выгодное вложение
Третья серия баннеров совпала с новым законом о банковских вкладах — изменившееся налогообложение подтолкнуло многих к поиску надежной инвестиции, и спрос на новостройки вырос.
Мы использовали всплеск интереса к первичной недвижимости: в первых домах «Апрелевки» много ликвидных однокомнатных и студий, которые подходят для сдачи в аренду.
Продвигаем ипотеку 0,5%
В июле 2020 года запустили третью серию супербордов. Клиент предлагал субсидированную ипотеку под 0,5% на первые полгода — тогда эта ставка была одной из самых низких в городе и подходила для продвижения.
Тогда же разнообразили визуальный стиль наружной рекламы: к базовым фирменным цветам и крупной типографики добавили контрастный оранжевый фон и подходящие стоковые снимки.
Возвращаемся к цене
На поздних стадиях строительства, когда коробки домов уже были готовы, и в жилом комплексе шла внутренняя отделка, мы вернулись к продвижению ценой.
До сдачи первых домов оставалось около полугода, на этом этапе нам важно было показать доступность ипотечного платежа и квадрата не для дома «на котловане», а в почти готовом ЖК.
Работали два базовых оффера:
Для многокомнатных квартир с наиболее низкой ценой метра работал другой баннер той же серии:
Результат
- Создали узнаваемый визуальный стиль, прочно ассоциирующийся с жилым комплексом.
- Отстроились от конкурентов — ЖК экономкласса в том же районе.
- Запускали наружную рекламу синхронно с диджитал-продвижением.
- Темп продаж «Апрелевки» опережал плановые значения. Даже в локдаун клиент продолжал получать обращения.