О клиенте
УСК «Сибиряк» — крупный красноярский застройщик. Компания строит в городе с 1989 года, владеет собственными заводами, парком техники и проектным бюро.
Задачи и проблемы
Перед началом комплексного проекта нам нужно было реорганизовать каждый этап продаж:
- сформировать и обучить отдел продаж;
- обустроить комфортный офис для работы с клиентами;
- автоматизировать бизнес-процессы;
- запустить диджитал-маркетинг, обновить классические каналы;
- подключить партнерские программы.
Решения
Сформировали новый отдел продаж
Недвижимость продает только человек, поэтому мы начали работу с обучения персонала.
- Разделили функции: продажами и оформлением документов занимаются разные сотрудники.
- Ввели понятные регламенты и провели обучение.
- Собрали весь курс в интерактивную «Книгу продаж».
- Наняли и обучили менеджеров и маркетолога.
Реорганизовали офис: сделали пространство, удобное клиентам и сотрудникам
Сделали перепланировку офиса продаж: расширили площадь, добавили понятную навигацию, детский уголок, макеты жилых комплексов.
Автоматизация
Нашей задачей было разгрузить менеджеров от рутины и дать им возможность больше работать с клиентами, не терять заявки и систематизировать продажи.
- Подключили CRM, интегрированную с телефонией и сайтами компании.
Весь поток обращений стал поступать в Bitrix24
- Подключили Квартирограмму с быстрым онлайн-учетом квартир, аналитикой и выгрузкой на агрегаторы.
Конверсия из обращения в сделку выросла до 7%. Средний показатель в городе 3—4%.
Маркетинг
Компания не работала с диджитал-каналами. Мы создали новую модель продвижения с нуля.
Разработали стратегию
Комплексный маркетинг с аналитикой для каждого канала:
- Интернет
- Полиграфия
- Наружная реклама
- Брендирование стройплощадок
- Радио
- ТВ
Брендинг
Обновили фирменный стиль застройщика, разработали айдентику для жилых комплексов и стандарты оформления рекламных материалов.
Event
Запустили ежегодную акцию «Неделя подарков» для клиентов компании. 200 тысяч человек увидели рекламу события, 10 тысяч посетили сайт, 300 человек пришли в офис.
Продажи на «Неделе Подарков» сопоставимы с плановым месячным объемом продаж компании.
Диджитал
Начали SMM-продвижение, запустили таргетированную и контекстную рекламу. Разработали современный сайт компании и промосайты для жилых комплексов. Выбрали и купили запоминающийся домен, начали регулярную работу с репутацией. В компании появился работающий диджитал-маркетинг.
Налажена лидогенерация: 1500 обращений из интернет-источников ежемесячно
Стоимость лида — в пределах 1000 рублей. В Красноярске этот показатель может достигать 6000 рублей.
Партнерские программы
- Банки-партнеры
- Ипотечные консультанты ведущих банков в отделе продаж.
- Эксклюзивная ставка Сбербанка — первые в Красноярске.
- Спецпредложение для клиентов с одобренной ипотекой.
Агентства недвижимости
- Появился план продаж.
- Регламентировано ведение сделок.
- Обновлена реклама объектов.