Проект
«Культура Классика» — неоклассический кирпичный квартал рядом с центром Хабаровска. В проекте квартиры бизнес-класса, коворкинг для соседей, магазины и услуги на первых этажах.
Квартал будет экологичным: как и предыдущие проекты, новую «Культуру» строят по «Зеленому стандарту».
Задачи
Перед началом работы клиент передал мудборд и информацию о квартале с уже выделенными триггерами и портретом целевой аудитории. Нам нужно было презентовать преимущества и сохранить преемственность серии «культурных» проектов.
Еще одна, гораздо более сложная задача заключалась в разработке понятной и сильной концепции: ностальгия по 60-м, ретро и сталинский ампир должны были ужиться с экостандартами и «Умным домом».
Что сделали
От идеи просто перечислить преимущества отказались сразу — для сайта не подходит параллельная структура. В ней ретро и современность будут спорить, и связной презентации не получится. Новая концепция должна была не только собрать противоречащие особенности воедино, но и задать визуальный стиль сайта.
Концепция
Для рассказа о «Культуре Классике» мы выбрали аналогию — представили квартал как сталинку, придуманную в 21 веке.
Сталинки были самыми разными, но в массовой памяти остались, в основном, «номенклатурные дома». Их часто видят в центре города, легко узнают и по-прежнему ассоциируют с престижем, строгой архитектурой, высокими потолками, толстыми стенами и большими окнами.
Еще одна важная особенность — эти дома были техническим ноу-хау своего времени и сильно отличались от массовой застройки. «Культура Классика» тоже будет контрастировать с соседними домами: и архитектурой, и подходом к строительству.
Структура и текст
Клиент одобрил концепцию, и мы взяли её за основу нарратива сайта. Тон был понятен сразу: «Культура» не заигрывает и не поражает пафосом формулировок. Текст должен быть простым, но интеллигентным — таким, как будто его говорит современный физик-лирик.
Структура сайта тоже необычна: читатель двигается от концепции и общей презентации квартала к квартирам. Обычно бизнес-класс презентуют наоборот, от конкретного товарного офера — к дому, району и кварталу.
Дизайн
Мы сохранили фирменные цвета и разработали новые визуальные элементы: паттерны, иллюстрации и лаконичную анимацию. Их можно рассмотреть на сайте квартала. Даже для сеток брали минимум стока:
Визуал получился эклектичным, но узнаваемым и легким для восприятия. Рассмотрите элементы по ссылке на официальном сайте квартала и свяжитесь с нами, если вам нравится результат.