Изображение

Комплексный проект: «Ментал-Плюс»

Наняли и обучили отдел продаж, автоматизировали процессы, провели ребрендинг

Срок проекта: с марта по ноябрь 2017 года

О клиенте

Компания «Ментал-Плюс» более 19 лет работает на рынке Красноярска как застройщик и генеральный подрядчик. Специализируется на строительстве жилых комплексов и домов комфорт- и экономкласса.

Задачи

Перед началом комплексного проекта нам нужно было реорганизовать каждый этап продаж:

  • сформировать и обучить отдел продаж;
  • обустроить комфортный офис для работы с клиентами;
  • автоматизировать бизнес-процессы;
  • запустить диджитал-маркетинг, обновить классические каналы;
  • подключить партнерские программы.

Решения

С «Ментал-Плюс» мы работали с марта по ноябрь 2017 года. За восемь месяцев обновили бренд застройщика и сформировали экосистему продаж.

Отдел продаж

  • Провели аудит персонала. Ввели понятные регламенты и провели обучающий курс.
  • Собрали весь курс в интерактивную «Книгу продаж».
  • Наняли и обучили новых менеджеров, руководителя отдела продаж и маркетолога.

Автоматизация

Нашей задачей было разгрузить менеджеров от рутины и дать им возможность больше работать с клиентами, не терять заявки и систематизировать продажи.

  • Подключили CRM, интегрированную с телефонией и сайтами компании.

Весь поток обращений поступает в Bitrix24

  • Подключили Квартирограмму с быстрым онлайн-учетом квартир и аналитикой.
  • Бронирование и подбор в два клика.
  • Карточки для клиентов.
  • Аналитические отчеты для руководителей.
  • Выгрузка на агрегаторы.

Маркетинг

Мы разработали новую маркетинговую стратегию, интегрировали в нее классические каналы и подключили диджитал-маркетинг. До начала проекта застройщик практически не продвигал объекты онлайн.

Появилась стратегия продвижения с аналитикой для каждого канала:

  • интернет;
  • полиграфия;
  • наружная реклама;
  • брендирование стройплощадок;
  • радио;
  • ТВ.

Брендинг

Обновили фирменный стиль компании и разработали стандарты оформления рекламных материалов. Для каждого жилого комплекса разработали свою айдентику.

Диджитал

Запустили продвижение онлайн, используя SMM, таргетинг и контекстную рекламу. Разработали промосайты для жилых комплексов.

Партнерские программы

  • Появились банки-партнеры.
  • Ипотечные консультанты ведущих банков в отделе продаж.
  • Спецпредложение для клиентов с одобренной ипотекой.

Агентства недвижимости

  • Появился план продаж.
  • Регламентировано ведение сделок.

Результат

Конверсия из обращения в сделку выросла до 6%. Средний показатель в городе 3—4%.
В компании появился работающий диджитал-маркетинг: 1000 обращений из интернет-источников ежемесячно Стоимость лида — в пределах 1000 рублей. В Красноярске этот показатель может достигать 6000 рублей.

Ещё кейсы

Изображение
Маскот для ЖК «Апрелевка»
Подробнее
Изображение
SMM застройщика с нуля: ГСК «АРБАН»
Подробнее
Изображение
Искусство легких касаний: event-маркетинг
Подробнее

Обсудим ваш проект

Расскажите о цели, сроках и бюджете проекта. Мы разберемся в задаче и подготовим персональное предложение.

Напишите нам — мы отвечаем на каждое письмо.