Проект
Жилой комплекс «Дубенский» строится в новом городской районе — Красноярск-Сити, расположенном в историческом в центре города. Это одно из самых красивых мест Красноярска: рядом набережная Енисея большой парк.
Раньше покупателям, мечтающем жить у реки, приходилось выбирать между дорогими сталинками, еще более дорогими премиальными новостройками и не очень комфортными хрущевками. Проект «Дубенского» создавался как альтернатива: застройщик показывал, что квартира в этом районе может быть новой, качественной и по приемлемой цене.
Задача
«Дубенский» выходил в продажу как первый жилой комплекс в Красноярск-Сити, поэтому фирменный стиль должен был решать сразу несколько задач:
- сочетаться с неймингом: историческая тема сложно монтируется с новостройками массового сегмента
- подчеркивать плюсы локации: близость к центру и живописный вид, уже готовую инфраструктуру и отличную транспортную доступность
- показывать улучшенные стандарты: для «Дубенского» девелопер выбрал нестандартный для компании проект, переработал дизайн входных групп, планировки и благоустройство
- адаптироваться под все носители: от наружной рекламы до постов в соцсетях, чтобы сделать ЖК узнаваемым.
Результат
Рендеры
Мы начали с разработки фотореалистичных рендеров. Они стали основой для офлайн- и диджитал-рекламы. Особенно тщательно прорабатывали детали, в том числе придомовой территории.
Логотип
Многие квартиры домах видовые, и в логотипе мы отражаем это преимущество. За связь с историей отвечает стилизация: изображение гор и реки похоже на миниатюры, которые создавали еще при жизни самого Дубенского.
На следующем этапе логотип дополнили фирменным паттерном.
Наружная реклама
Готовый стиль перенесли на крупные физические носители и в макеты для интернет-рекламы.
Соцсети и диджитал