Изображение

Реклама недвижимости на радио

Разработали сценарии и подготовили серию запоминающихся аудиороликов для рекламы жилого комплекса

О клиенте

Строительная компания «Этажи» работает на рынке Красноярска с 2014 года. Продукт застройщика — доступные жилые комплексы эконом- и комфорт-класса.

Мы создавали рекламные аудиоролики для первого самостоятельного проекта компании, жилого комплекса «Апрелевка».

Проблемы

Мы работали с молодой строительной компанией, пока незнакомой покупателям.
Жилой комплекс конкурировал в основном ценой ниже, чем в среднем по городу.
У застройщика и объекта не было сильного узнаваемого бренда.

Главное конкурентное преимущества ЖК — хорошая инфраструктура района и полноформатные дворы, которых нет в других новостройках того же класса. Перед началом работы клиент передал нам брендбук: на его основе мы разработали промосайт ЖК и стратегию продвижения, частью которой и стали аудиоролики.

Задачи

  • Разработать запоминающиеся имиджевые и офферные аудиоролики.
  • Отстроиться от конкурентов.

Решения

Стандартные ролики, рассказывающие о преимуществах жилого комплекса, нам не подходили: узнаваемость компании была низкой. Нужен был яркий образ, который запомнится и будет ассоциироваться с ЖК.

Выбрали игровой формат

Люди лучше запоминают образы других людей, поэтому мы решили обращаться к аудитории не от имени бренда или даже команды бренда. Специально для аудиорекламы мы создали персонажей, которых озвучили актеры.

Подготовили первый ролик

В «Апрелевке» много однокомнатных и недорогих двухкомнатных квартир: их часто выбирают как первое собственное жилье. Целевая аудитория — это молодые семьи и «взрослые» дети, готовые к переезду от родителей.

Героями нашего первого ролика стали мама, которая инициирует переезд, и сын, который выберет квартиру в нашем ЖК. Мы намеренно использовали провокационный юмор (мама предлагает сыну купить квартиру и жить отдельно). Вместе с роликом мы разработали и фирменный джингл для «Апрелевки».

Реклама показала хороший результат и даже вызвала обсуждения в местном сообществе маркетологов, поэтому мы решили масштабировать ролики в серию.

Создали серию роликов

Плюс игровой аудиорекламы в ее сюжетности: мы развивали уже готовый нарратив с узнаваемыми персонажами.

Во втором аудиоролике сын «купил» квартиру стандарт-класса в «Апрелевке».

В третьем ролике мы акцентировали внимание на близком сроке сдаче — уже в конце этого года.

В четвертом ролике показали надежность компании и доступности жилья: рассказали про эскроу-счета и готовую чистовую отделку.

В заключительном пятом ролике была задача ярко и даже агрессивно продемонстрировать привлекательную цену квартир:

 

Результат

У компании появился узнаваемый голос — аудиореклама запомнилась и стала обсуждаемой. Готовую серию при необходимости можно продолжать, развивая сюжет по мере готовности домов

Ещё кейсы

Изображение
Разработка сайта жилого комплекса
Подробнее
Изображение
Фирменный стиль жилого комплекса
Подробнее
Изображение
Реклама нового жилого комплекса. С чего начать?
Подробнее

Обсудим ваш проект

Расскажите о цели, сроках и бюджете проекта. Мы разберемся в задаче и подготовим персональное предложение.

Напишите нам — мы отвечаем на каждое письмо.