Изображение

Реклама недвижимости на радио

Разработали сценарии и подготовили серию запоминающихся аудиороликов для рекламы жилого комплекса

О клиенте

Строительная компания «Этажи» работает на рынке Красноярска с 2014 года. Продукт застройщика — доступные жилые комплексы эконом- и комфорт-класса.

Мы создавали рекламные аудиоролики для первого самостоятельного проекта компании, жилого комплекса «Апрелевка».

Проблемы

Мы работали с молодой строительной компанией, пока незнакомой покупателям.
Жилой комплекс конкурировал в основном ценой ниже, чем в среднем по городу.
У застройщика и объекта не было сильного узнаваемого бренда.

Главное конкурентное преимущества ЖК — хорошая инфраструктура района и полноформатные дворы, которых нет в других новостройках того же класса. Перед началом работы клиент передал нам брендбук: на его основе мы разработали промосайт ЖК и стратегию продвижения, частью которой и стали аудиоролики.

Задачи

  • Разработать запоминающиеся имиджевые и офферные аудиоролики.
  • Отстроиться от конкурентов.

Решения

Стандартные ролики, рассказывающие о преимуществах жилого комплекса, нам не подходили: узнаваемость компании была низкой. Нужен был яркий образ, который запомнится и будет ассоциироваться с ЖК.

Выбрали игровой формат

Люди лучше запоминают образы других людей, поэтому мы решили обращаться к аудитории не от имени бренда или даже команды бренда. Специально для аудиорекламы мы создали персонажей, которых озвучили актеры.

Подготовили первый ролик

В «Апрелевке» много однокомнатных и недорогих двухкомнатных квартир: их часто выбирают как первое собственное жилье. Целевая аудитория — это молодые семьи и «взрослые» дети, готовые к переезду от родителей.

Героями нашего первого ролика стали мама, которая инициирует переезд, и сын, который выберет квартиру в нашем ЖК. Мы намеренно использовали провокационный юмор (мама предлагает сыну купить квартиру и жить отдельно). Вместе с роликом мы разработали и фирменный джингл для «Апрелевки».

Реклама показала хороший результат и даже вызвала обсуждения в местном сообществе маркетологов, поэтому мы решили масштабировать ролики в серию.

Создали серию роликов

Плюс игровой аудиорекламы в ее сюжетности: мы развивали уже готовый нарратив с узнаваемыми персонажами.

Во втором аудиоролике сын «купил» квартиру стандарт-класса в «Апрелевке».

В третьем ролике мы акцентировали внимание на близком сроке сдаче — уже в конце этого года.

В четвертом ролике показали надежность компании и доступности жилья: рассказали про эскроу-счета и готовую чистовую отделку.

В заключительном пятом ролике была задача ярко и даже агрессивно продемонстрировать привлекательную цену квартир:

 

Результат

У компании появился узнаваемый голос — аудиореклама запомнилась и стала обсуждаемой. Готовую серию при необходимости можно продолжать, развивая сюжет по мере готовности домов

Ещё кейсы

Изображение
Таргетинг для недвижимости бизнес-класса
Подробнее
Изображение
Фирменный стиль для первого ЖК в новом районе
Подробнее
Изображение
Сайт жилого комплекса в центре города
Подробнее

Обсудим ваш проект

Расскажите о цели, сроках и бюджете проекта. Мы разберемся в задаче и подготовим персональное предложение.

Напишите нам — мы отвечаем на каждое письмо.