2018 год — год возрастающей digital конкуренции на рынке недвижимости. Конкуренты, “бороздящие интернет-пространство”, давно перестали быть тенденцией и стали фактом.
Строительные компании, агентства недвижимости и сайты-агрегаторы стремятся освоить все новые инструменты продвижения: активная работа в социальных медиа, нативная реклама и контент-маркетинг, каналы в мессенджерах и использование чат-ботов. Классикой интернет-маркетинга можно назвать поисковое продвижение и контекстную рекламу.
Увеличивается разрыв между теми компаниями, которые ярко позиционируют себя в интернет-пространстве, и теми, кто еще этого не сделал.
Как не бросаться из крайности в крайность в поисках идеального инструмента продвижения?
1. Знать клиента
Изучите целевую аудиторию. Проанализируйте ваших клиентов по следующим признакам: пол, возраст, демографические показатели, предпочтения, уровень дохода, их опасения, мечты. Помните, что сайт, как и отдел продаж, существует для них, а не для вас.
2. Знать конкурентов
Признайте, что конкуренция в интернете отличается от конкуренции в оффлайне. Проведите конкурентный анализ по поисковой выдаче, контекстной рекламе, позиционированию в соцсетях. Ориентируйтесь на сильных игроков рынка.
3. Знать себя
Фиксируйте все сделки. Стремитесь точно отслеживать, откуда пришел клиент. Выстраивайте CRM-систему. Цените свое время и деньги: исследуйте, какие бизнес-процессы являются вашим «слабым звеном» и одновременно зоной роста.
Помните об этом и не действуйте вслепую.