Тик-кто? Снэп-что? Или соцсети, в которых не встретишь застройщиков

Стоит ли застройщику рекламироваться в ТикТоке? Изучаем аудиторию и возможности продвижения.

Ладно-ладно, и про Снэпчат, и про ТикТок вы точно слышали. О последнем — как минимум в смм-блоге, где о китайской соцсети говорят как о серьезном конкуренте Инстаграма. Но продвигать в таких легкомысленных соцсетях серьезный бизнес кажется странным. Мы решили протестировать новые для застройщиков каналы, о них и расскажем. Начнем с ТикТока.

Чем живет ТикТок

Молодая видеоплатформа нашла удачный компромисс между основательными видео с Ютуба и короткими инста-сторис. Тем и победила: ежедневно в ТикТоке пользователи умудряются просмотреть больше 10 млрд видео.

Тик-кто? Снэп-что? Или соцсети, в которых не встретишь застройщиков
В ТикТоке своя атмосфера

Короткие 15-секундные ролики, яркая картинка, качественный звук и супердоступный для креаторов и пользователей контент к 2019 вывели соцсеть за пределы Китая: по количеству скачиваний приложения на iOS в этом году он обогнал Инстаграм.

Аудитория

Глобальная аудитория ТикТока в марте перешагнула отметку 500 млн человек. В России цифры скромнее — всего 8 млн. Зато российские пользователи заходят в приложение семь (!) раз в день и тратят на него 39 минут. Примерно 40% аудитории — дети и подростки. А еще ТикТок можно назвать «женской» соцсетью, потому что девушек там 58%.

Бренды пользуются ТикТоком, чтобы быть ближе к своим молодым покупателям. Да, 40% детей — это много, но оставшуюся часть аудитории формируют молодые и уже платежеспособные люди. А для застройщика удобен еще и гендерный состав аудитории: мы уже писали, что 55% покупателей новостроек — женщины.

Реклама: стоит ли размещаться застройщику

Рекламный рынок в ТикТоке еще формируется. Бал правят инфлюэнсеры с очень разной системой ценообразования. Но все базовые метрики рекламодателю доступны. Видимо, близость к молодым уже привлекла в ТикТок Сбербанк — казалось бы, куда еще серьезнее?

Тик-кто? Снэп-что? Или соцсети, в которых не встретишь застройщиков
В аккаунте банка — жизненные ролики, традиционные котики и продукты для молодой аудитории.

О результатах представители не распространяются, но судя по регулярным обновлениям аккаунта, строительным компаниям как минимум стоит попробовать.

ТикТок как рекламная площадка будет интересен застройщикам, которые: • используют яркие неожиданные креативы • готовы создавать вирусные видео • таргетируются на молодую аудиторию.
Анна Островерхова, Григорий Ермаков
12.12.2019
Поделиться статьей:

Комментарии

avatar
400
  Подписаться  
Уведомление о

Некогда читать статью?

Получите статью на почту и прочтите в удобное время