Продаж и заявок стало больше. Но это не точно.

Хотите разобраться во всех нюансах работы с подрядчиками? Мы о них расскажем.

Уровень осведомленности среди застройщиков растет. Наши клиенты все чаще приходят к нам с базовыми знаниями об интернет-маркетинге. Вместо понятия “раскрутка сайта” они уже используют термины “сео-продвижение”, “семантическое ядро”, “контекстная реклама”.

Тем не менее, осведомленность не означает успех. Большинство наших клиентов признают, что обращаются к нам после неудачного опыта интернет-продвижения.

К сожалению, стандартный путь заказчика нередко выглядит так:

1. Вдохновение. Клиент обращается в маркетинговое агентство или к фрилансеру, вдохновившись обещаниями / низкой ценой / хорошими отзывами.

2. Затраты. Клиент регулярно вкладывает деньги и несколько месяцев / лет ждет результата.

3. Ожидание. Клиент понимает, что какая-то работа совершается, его сайт “продвигается”, но это никак не влияет на результат - продаж не становится больше.

4. Разочарование. Здесь возможны различные варианты. Кто-то пытается сам разобраться в том, что именно происходит в процессе “продвижения”, кто-то меняет подрядчиков, кто-то говорит: “интернет-реклама не работает”, или “у меня слишком сложная сфера”.

5. Неуверенность. Еще более частая ситуация. Клиент точно не знает, есть результат или нет. Иногда ему кажется, что продаж и заявок стало больше, но это неточно. Такая ситуация может продолжаться годами.

Хотите разобраться во всех нюансах работы с подрядчиками? Мы о них расскажем.

Татьяна Вострикова
21.03.2018
Поделиться статьей:

Некогда читать статью?

Получите статью на почту и прочтите в удобное время