ADS BATTLE: MyTarget vs Вконтакте

Мы взяли один и тот же рекламный пост и настроили продвижение в MyTarget и рекламном кабинете Вконтакте. Смотрим, кто открутил промо качественнее.

Эксперимент с двумя рекламными кабинетами должен был подтвердить или опровергнуть гипотезу: результаты показа рекламных объявлений будут с разным CTR (кликабельностью), потому что аудитории, собранные по интересам, немного отличаются.

Таргетинг по интересам MyTarget и Вконтакте

Наш тест сможет косвенно показать, насколько качественными будут аудитории по интересам в каждом из рекламных кабинетов. Заметим, что сейчас мы говорим именно о встроенных инструментах.

Вконтакте в этому году заменил стандартный таргетинг «Недвижимость» новым интересом — «Покупка жилья». Рекламодателю обещают наиболее активную аудиторию, заинтересованную в приобретении квартиры.

ADS BATTLE: MyTarget vs Вконтакте

MyTarget детализировал интерес «Недвижимость» и выделил из него 6 дополнительных подкатегорий.

ADS BATTLE: MyTarget vs Вконтакте

Нововведения стали ответом на резко усиливающуюся активность таргетинговой рекламы в сфере продажи недвижимости, особенно при продвижении новых жилых комплексов.

Что получилось

Итак, в течение нескольких дней мы продвигали один и тот же пост со сходными настройками и CPM (стоимость показов). Сравниваем результат.

ADS BATTLE: MyTarget vs Вконтакте
Рекламный кабинет Вконтакте

А это MyTarget:

ADS BATTLE: MyTarget vs Вконтакте

Наш небольшой эксперимент наглядно продемонстрировал, что показатели CTR(%) практически идентичны – отличаются всего на 0,06%. Проведенный математический анализ полученных данных показывает, что это различие статистически не значимо.

Таким образом, наша гипотеза, о том, что эффективность рекламных объявлений на разных платформах будет отличаться, не подтвердилась.

Для рекламодателей это хорошо. Мы смело можем выбирать рекламную площадку, не переживая о том, что в другом месте открутка будет более эффективной, и ориентироваться на важные преимущества:

  • Например, во Вконтакте мы изначально настраиваем количество показов, поэтому открутка объявления через какое-то время «затухает», а охват резко падает.
  • В MyTarget мы можем выбирать количество показов за день или в неделю, и показывать объявление в течение длительного времени с постоянными показателями охвата.
  • С другой стороны, рекламный кабинет Вконтакте не требует 20% НДС, а его интерфейс дружелюбнее к пользователю.

В ADS BATTLE честная ничья — работайте там, где удобно.

Дарья Федорова, Григорий Ермаков
10.10.2019
Поделиться статьей:

Комментарии

avatar
400
  Подписаться  
Уведомление о

Некогда читать статью?

Получите статью на почту и прочтите в удобное время