Эксперимент с двумя рекламными кабинетами должен был подтвердить или опровергнуть гипотезу: результаты показа рекламных объявлений будут с разным CTR (кликабельностью), потому что аудитории, собранные по интересам, немного отличаются.
Таргетинг по интересам MyTarget и Вконтакте
Наш тест сможет косвенно показать, насколько качественными будут аудитории по интересам в каждом из рекламных кабинетов. Заметим, что сейчас мы говорим именно о встроенных инструментах.
Вконтакте в этому году заменил стандартный таргетинг «Недвижимость» новым интересом — «Покупка жилья». Рекламодателю обещают наиболее активную аудиторию, заинтересованную в приобретении квартиры.
MyTarget детализировал интерес «Недвижимость» и выделил из него 6 дополнительных подкатегорий.
Нововведения стали ответом на резко усиливающуюся активность таргетинговой рекламы в сфере продажи недвижимости, особенно при продвижении новых жилых комплексов.
Что получилось
Итак, в течение нескольких дней мы продвигали один и тот же пост со сходными настройками и CPM (стоимость показов). Сравниваем результат.
А это MyTarget:
Наш небольшой эксперимент наглядно продемонстрировал, что показатели CTR(%) практически идентичны – отличаются всего на 0,06%. Проведенный математический анализ полученных данных показывает, что это различие статистически не значимо.
Таким образом, наша гипотеза, о том, что эффективность рекламных объявлений на разных платформах будет отличаться, не подтвердилась.
Для рекламодателей это хорошо. Мы смело можем выбирать рекламную площадку, не переживая о том, что в другом месте открутка будет более эффективной, и ориентироваться на важные преимущества:
- Например, во Вконтакте мы изначально настраиваем количество показов, поэтому открутка объявления через какое-то время «затухает», а охват резко падает.
- В MyTarget мы можем выбирать количество показов за день или в неделю, и показывать объявление в течение длительного времени с постоянными показателями охвата.
- С другой стороны, рекламный кабинет Вконтакте не требует 20% НДС, а его интерфейс дружелюбнее к пользователю.
В ADS BATTLE честная ничья — работайте там, где удобно.