Уровень осведомленности среди застройщиков растет. Наши клиенты все чаще приходят к нам с базовыми знаниями об интернет-маркетинге. Вместо понятия “раскрутка сайта” они уже используют термины “сео-продвижение”, “семантическое ядро”, “контекстная реклама”.
Тем не менее, осведомленность не означает успех. Большинство наших клиентов признают, что обращаются к нам после неудачного опыта интернет-продвижения.
К сожалению, стандартный путь заказчика нередко выглядит так:
1. Вдохновение. Клиент обращается в маркетинговое агентство или к фрилансеру, вдохновившись обещаниями / низкой ценой / хорошими отзывами.
2. Затраты. Клиент регулярно вкладывает деньги и несколько месяцев / лет ждет результата.
3. Ожидание. Клиент понимает, что какая-то работа совершается, его сайт “продвигается”, но это никак не влияет на результат — продаж не становится больше.
4. Разочарование. Здесь возможны различные варианты. Кто-то пытается сам разобраться в том, что именно происходит в процессе “продвижения”, кто-то меняет подрядчиков, кто-то говорит: “интернет-реклама не работает”, или “у меня слишком сложная сфера”.
5. Неуверенность. Еще более частая ситуация. Клиент точно не знает, есть результат или нет. Иногда ему кажется, что продаж и заявок стало больше, но это неточно. Такая ситуация может продолжаться годами.
Хотите разобраться во всех нюансах работы с подрядчиками? Мы о них расскажем.