Изображение

Фирменный стиль для первого ЖК в новом районе

История Красноярска и природа Сибири — в упаковке для жилого комплекса на набережной

Срок: 2023 год

Проект

Жилой комплекс «Дубенский» строится в новом городской районе — Красноярск-Сити, расположенном в историческом в центре города. Это одно из самых красивых мест Красноярска: рядом набережная Енисея большой парк.

Раньше покупателям, мечтающем жить у реки, приходилось выбирать между дорогими сталинками, еще более дорогими премиальными новостройками и не очень комфортными хрущевками. Проект «Дубенского» создавался как альтернатива: застройщик показывал, что квартира в этом районе может быть новой, качественной и по приемлемой цене.

Задача

«Дубенский» выходил в продажу как первый жилой комплекс в Красноярск-Сити, поэтому фирменный стиль должен был решать сразу несколько задач:

  • сочетаться с неймингом: историческая тема сложно монтируется с новостройками массового сегмента
  • подчеркивать плюсы локации: близость к центру и живописный вид, уже готовую инфраструктуру и отличную транспортную доступность
  • показывать улучшенные стандарты: для «Дубенского» девелопер выбрал нестандартный для компании проект, переработал дизайн входных групп, планировки и благоустройство
  • адаптироваться под все носители: от наружной рекламы до постов в соцсетях, чтобы сделать ЖК узнаваемым.

Результат

Рендеры
Мы начали с разработки фотореалистичных рендеров. Они стали основой для офлайн- и диджитал-рекламы. Особенно тщательно прорабатывали детали, в том числе придомовой территории.

Логотип

Многие квартиры домах видовые, и в логотипе мы отражаем это преимущество. За связь с историей отвечает стилизация: изображение гор и реки похоже на миниатюры, которые создавали еще при жизни самого Дубенского.

Получился такой мудборд: от заложения острога Красный Яр до современного вида Красноярска

На следующем этапе логотип дополнили фирменным паттерном.

Линии напоминают карту местности. А спокойные цвета сочетаются со стилевым решением других жилых комплексов в Сити

Наружная реклама
Готовый стиль перенесли на крупные физические носители и в макеты для интернет-рекламы.

Для билбордов взяли за основу рендеры и дополнили их фирменными элементами. Продвигаем и комплекс, и район сразу

Соцсети и диджитал

Сделали разные варианты для продуктовых, информационных и промопостов: те, что с рендерами, чаще используем в рекламе

Все этапы работы с брендингом новостройки подробно описываем здесь. Расскажите нам о своем проекте, и мы подберем оптимальный стиль.

Ещё кейсы

Изображение
Таргетинг для недвижимости бизнес-класса
Подробнее
Изображение
Сайт жилого комплекса в центре города
Подробнее
Изображение
Фирменный стиль ЖК бизнес-класса
Подробнее

Обсудим ваш проект

Расскажите о цели, сроках и бюджете проекта. Мы разберемся в задаче и подготовим персональное предложение.

Напишите нам — мы отвечаем на каждое письмо.