Можно оставить классический маркетинг себе, а весь диджитал передать нам.
Работать с одной компанией проще и выгоднее, чем контролировать несколько подрядчиков. Плюс работа идет быстрее, а результат — лучше:
Не обязательно строить столько же, сколько ПИК, и вкладывать в рекламу сопоставимые бюджеты — продавать через соцсети может любой региональный застройщик без собственного отдела маркетинга.
Продвигать ваши объекты онлайн и офлайн или заниматься только диджитал-маркетингом может наша команда — как отдел маркетинга на аутсорсе или как подрядчик.
У вас будет укомплектованный отдел маркетинга и рекламы, но не в офисе, а на аутсорсе. На связи всегда будет проект-менеджер, курирующий проект.
Команда уже готова: есть офлайн- и интернет-маркетологи, дизайнеры, контекстологи, таргетологи, SMM-специалисты, веб-разработчики и копирайтеры. Мы закроем все маркетинговые задачи.
Вот кейс, в котором мы работали как внешний отдел маркетинга застройщика.
Разработали стратегию продвижения самого масштабного района в Красноярске — «Новоостровского». Это редевелопмент большого завода в центре города: мы начали с петиции против застройки и закочили ажиотажем на старте продаж.
Можно оставить классический маркетинг себе, а весь диджитал передать нам.
Работать с одной компанией проще и выгоднее, чем контролировать несколько подрядчиков. Плюс работа идет быстрее, а результат — лучше:
SMM и комплексный интернет-маркетинг для компании Арбан.
С клиентом ГСК «Арбан» мы прошли путь от создания аккаунтов до самого крупного Инстаграма застройщика в Красноярском крае.